30 дней до конца лета

Элизабет Джеймс
DAY5|
"Дорогой дневник, вчера был самый лучший день в моей жизни. Я счастлива. Кроме этих ребят, мне никто больше не нужен. Кроме родителей. Кроме моей жизни. Боже, я просто благодарна Богу, за каждую секунду в моей жизни. Еще я влюбилась в Джейна, о боже, его взгляд, улыбка. Это восхитительно. Боже, это чувство...
Я живу для себя, не для других. 25 дней, Эмма."
У меня даже потекли слезы от воспоминаний. Это все было незабываемо. Ни когда бы не подумала, что все обернется вот так. Это неожиданный подарок судьбы на оставшиеся дни.
-Эмма, ты уже встала?
- Да, мам.
-Ну вот и отлично, собирайся!
-Куда?
-Вот увивишь.
Еще один сюрприз на день.
Что, ж я одеваюсь, но тут меня, что то останавливает.
Черт. Я забыла отдать тот пакет, который передал папа.
-Мам, стой! Подожди! Не садись пока, что в машину!
Я спускаюсь, в руках держу пакетик.
Я отдаю его маме со словами: "Папа попросил передать тебе это. Он переехал. Навсегда."
Мама печальными глазами посмотрела на меня, взяла подарок и пошла в машину.
-Может я ее обидела этим? - думаю я про себя.
Что, ж. Все будет хорошо. Я надеюсь.
Мы едим в куда то, в неизвестной направлении... Молчим. Ни слова не сказав друг другу.
-Приехали - говорит мама.
Перед собой я вижу огромный торговый центр.
-Ух ты! - говорю я
-Не отставай Эмма!
Если честно, я не часто бываю в торговых центрах.
Тут столько разных магазинов, столько красивой одежды, но все очень дорого.
-Эмма! Ну ты чего, я же сказала не отставай.
Вот мы заворачиваем.
Я не понимаю куда мы идем.
Я вижу вывеску "Фотостудия"
Ого! Вот так сюрприз.
Мы открываем дверь, там нас встречает Молодая красивая девушка, внутри куча народа.
Что мне делать? Как вести себя - задаю я вопрос себе.
- проходите миссис Лэйза, Эмма, а вы за мной.
Я иду за этой молодой девушкой.
Мы зашли в раздевалку. Тут очень много одежды. Вот там меня будут красить делать прически.
-Что ж держи одежду на первый выход. Передавайся, я жду тебя во 2 комнате.
-Боже как все красиво. Такая классная одежда.-говорю я про себя.
Вот я прохожу во 2 комнату. Тут все очень красиво.
-Проходи и садись.
Я сажу за большой стул. И тут начинается перевоплощение.
Меня красили, делали прически. На это ушло час, может пол.
-Поворачивайся к зеркалу.
Я повернулась, и боже мой. Я не узнала себя. Просто не узнала!
-Это я? Разве? Когда меня успели поменять.-думаю я про себя.
-Боже, это прекрасно!!! Спасибо!
Я выхожу в сам зал студии.
Все охают от удивления.
-Где моя дочь? Где вы ее потеряли? Эмма, ты прекрасна!
Я становилась, мне говори всякие позы, я меняла одежду. Вообщем ушло на это все более 2-3 часов.
Ох, как я устала.
Мы с мамой уже приехали домой.
День то еще не заканчивается.
Я одеваюсь и иду гулять.
Грэйс, Клэр, Джейн, Дин, я по ним очень соскучилась.
Я созваниваюсь в ребятами.
Мы встретились возле нашего общего места.
Боже. Как я их рада встретить.
Джейн подходит ко мне, ребята что то задумали и ушли.
-Эмма, вообщем я хотел тебе сказать, что. Тв мне понравилась с первого взгляда. Я понял, что люблю тебя.
О боже, я не верю, он и правда это сказал.
-Джейн, я вообще тоже хочу тебе сказать. Ты мне тоже очень нравишься.
Мы оба начинаем улыбаться. Тут он хватает меря за талию и обнимает, он наклоняется ко мне и наши губы сливаются в поцелуи. Это не забываемо.
-Значит мы вместе?
-Да
Мы еще раз целуемся.
-Долго ли вы там голубки? -спрашивает Дин.
Мы следуюем за ним. Время уже 10 вечера.
Мы прощаемся. Боже, как я не хочу их отпускать. Я их всех люблю. А Джейн мой парень. Я их обняла сильно всех. Но а с Джейном мы не переставая целовались, пока Ему не позвонили.
Вот я уже дома.
"дорогой дневник. 25 дней. Моя жизнь наладилась. Сегодня 5 июня. Джейн мне предложил встречаться. Я не раздумывая согласилась. Надо пробовать в этой жизни все. Я его люблю. Я люблю своих друзей. Они лучшие. Именно с ними я забываю про рак, а родителей я люблю больше жизни."