Прекрасные Правители Книга-сериал 2. 8

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 8

Резко открыв глаза, соскочила на ноги. За окном была темнота. Видно ночь еще не прошла. Рядом никого не было. В комнате я была абсолютно одна. Только что лежала на этой мягкой и теплой постели. Тело само потянулось снова прилечь, я легла и уснула. Проснулась уже утром. Меня будила слуга, она дала одежду и сказала тихо:
- Просыпайтесь пожалуйста, одевайтесь и пойдемте со мной. – Лениво открыв глаза посмотрела на нее.
- Где я?
- Леди Мари просила вам ничего не говорить!
- Леди Мари?! Я в ее замке?
Слуга ничего не ответила. Поерзав еще немного в кровати подняла голову, опустила ноги, встала. Она на меня тут же одела легкое платье и я с удивлением обнаружила – Оказывается я была голой? Платье которое было на мне, было из простой ткани и цветом как у девушки. Я тоже стала служанкой у Леди Мари?! Эта мысль заставила меня улыбнуться. Девушка быстро крутилась рядом со мной, причесывая мои волосы. Уже через минуту у меня был тугой хвост. Девушка смотрела удивленно на мое лицо, но продолжала что то делать.
И тут я снова улыбнулась. С распущенными длинными волосами я была совершенно другой, похожей на ее Хозяйку Леди Маргариту, а сейчас не похожа. Вспоминала все, пока мы идем к выход и вспомнила. Ализанна забралась в мое тело, хотя на самом деле она не Ализанна, А Киола. Ее мама Леди Мари спрятала в теле Ализанны. А где тогда настоящая Ализанна? А Алисан? Он жив?! Девушка остановилась, Я тоже остановилась у большой деревянной белой двери и не укратимо захотелось ее открыть. Я открыла и перед мной открылся вид на шкафы с книгами. Девушка не довольно закрыла дверь:
- Вам туда нельзя!
Мы пошли дальше, а проходя мимо другой двери, пока девушка шла впереди, я остановилась и открыла дверь. Девушка услышав это повернулась и сказала протяжно:
- Не-ль-зя.
Это был зал обедов. Сидели Леди Мари, Марсель и Марселина. Никто не заметил, что я открыла дверь. Девушка начала насильно меня уводить, я сопротивлялась и тут вся троица ко мне повернулась. Я закричала:
- Леди Мари, спасите…
Она сидела в нерешительности. Марсель встал, девушка которая меня держала, отпустила и сделала реверанс. Марсель сказал:
- Александра?
- Да!
- Что ты тут делаешь?!
Этот вопрос меня поставил в тупик. А что я делаю? Я куда то иду! Меня куда то ведут!
- Меня ведут с этого замка!
Парень улыбнулся:
- Куда?
- Не знаю. А может вы меня покормите завтраком и я все вам расскажу Лорд Марсель.
Он улыбался еще сильнее:
- Ну не завтраком, а почти уже обедом. – Он подал руку мне и я ее схватила. Он пошатнулся и сказал – Будьте пожалуйста изящнее Леди Кремор.
И эта фраза отбила все мысли и воспоминания. Почувствовала я себя такой ничтожной перед ними. От отвел меня за стол, мы сели, мне подали приборы и кашу. Налили напиток красный горячий в бокал, а я все еще молчала. Марсели сказала мне:
- Мне так жалко Ализанну! – В ее голосе были слезы. Она плакала. Но я не решилась взглянуть в ее лицо.
- Да! – При этом сказала я и кивнула.
- Ты была с ней, когда ее убили?
- Да! – Кивнула я.
- Как это было?! – Спросила Леди Мари и я посмотрела на нее и тут же все осознала. Леди Мари это мама Киолы. То есть Ализанны. То есть мама души Киолы, которая жила в теле Ализанны. А Ализа значит была как бы Тётей  Марселю и Марсели. Столько лет они дружат со своей тетой, сестрой своей мамы и даже не знают.
- Мне с вами Леди Мари очень серьезно нужно поговорить.
- Правда? – Удивилась Леди Мари. – Ну и что?
- Я знаю правду! Знаю что вы…
- Откуда знаешь? – Повысила голос Леди Мари – Как может знать что-то какой то ребенок!
- Этот ребенок видел, как вы душу своей дочери Киолы – Кричала я. – поместили в тело Ализанны.
- Что?! – Возмущалась Леди Мари.
Марсель меня утишал:
- Тише, тише Александра. Это не правда!
- Почему не правда Марсель – Я посмотрела на парня. – И я знаю, что я ваша сестра. Ты это сам говорил Ализе.
Он замер:
- Я ничего подобного не говорил ей!
- Это она мне сказала!
Марсели повысила голос:
- Почему ты кричишь?!
- Потому что вы все врете!
- Какое право ты имеешь кричать?! – Все так же громко, но спокойно спрашивала Марсели.
- Для правды не нужно право! Я ваша сестра!
- Про сестру это тебя Ализанна надоумила? – Спросила Леди Мари.
- Ну про это она мне сказала!
- И после смерти, от нее только проблемы. Какое счастье, что она умерла! Ализанна и моя умершая дочь Киола никак не связанны. И никогда связанны не были. Не знаю, откуда ты это взяла! Но если еще раз, про это скажешь! Отправишься к Ализе, поняла?
Я Кивнула:
- Да! – А потом подумала, что это было, я что все придумала. – У меня есть доказательство – Сказала я. – Ради этой сделки, вы земную силу своей внучки Марисы, отдали Алисану.
Леди Мари удивилась и побледнела.
- Не знаю! – Сказал Марсель. – Вообще это на тебя похоже бабуля!
- А сила Марисы не полная может из-за этого?! Потому что ты ее у нее забрала?! – Спросила Марсели.
- Забрала, что бы спасти вашу мать и дать родится Марине. – Сказала Леди Мари.
И тут я вспомнила еще кое что:
- Теперь Марина опустошена, не знаю что с ней будет. – Сказала я мысли вслух. – Я дала прожить еще пол года Киоте, благодаря ее силе, теперь Марина опустошена, не знаю что с ней будет.
- От куда ты знаешь?! – Спросила Леди Мари. - Этого никто не знает! Все кто это слышал, умерли.
- Ализа попросила моей помощи, она взобралась в мое тело и хотела убить своего брата. Но пока она была во мне, я все это видела. Как Киота и Киола разговаривают о детях Киоты – Мариты и Марисы. Марита Леди Шторма, а Мариса Леди Жизни. И Марита – она великая будет. Поэтому когда вам нужно было спасти Киолу, вы сказали Родителям Ализанны, что в замен отдадите силу Марисы. Женщина еще посмеялась – «Все ради великой силы».
- Нет, последнее не правда! - Ответила Леди Мари. - Душа Киолы не в теле Ализанны. Но Мариса действительно правитель стихии Земли и может носить статус Леди Жизни, если полностью соберет свою силу. Но это вряд ли! А Марита, это наша Маргарита, она действительно Правитель стихии Воды и может носить статус Леди Шторма. Рите пока не говорите это все, она еще не готова к этой правде. Как только она вернет себе свое настоящее имя, станет самой могущественной во всем мире хранителей.
- А Мариса? Это ведь ее имя?!
- Ее. Не было смысла переименовывать, она слабая ведь, А Марита будет великим правителем хранителей, вместе с Тамилором, когда Создатели придут в мир хранителей с войной! И после войны – Когда родится раса «забытых», они смогут нас защитить. Все?! Все?! Вся правда раскрыта! Александра, идите домой, вас мама наверняка ищет.
- А вас не смущает, что я похожа на вашу внучку Маргариту?
- Нет! Я всегда это знала. Только не понимаю почему Александра имя, раньше она звала тебя Павлия. И почему ты младшая и младше ее дочери Селектии, ты же ведь старше!