Полярная весна

Крона Йо
Грязь, подсыхает. И уже пыль полетела.
Тюльпаны выбились из земли.
Когда успели?
Острия торчат из грязи, припорошенной пылью.
Так странно смотреть на эти лезвия в свете луны.
Они словно стальные. Тонко отточенные наконечники на поле Ареса.
Поезд крикнул где-то в антрацитово-серебрянной темноте. Точно Титаник.
Луна будто сыр. Белая брынза. Половинка головки смотрит на нас с небес. Она источает прозрачный свет, будто сыворотку.
Не знаю молочная ли она, или "сыворотка правды"?
Или сыворотка крови? Прозрачная лимфа Луны.
Все залито этим холодным, соленым, прозрачным и остро пахнущим светом.
Я смотрю на лезвия тюльпанов и думаю, что это они ранили Луну.
Потом я затягиваюсь и смотрю в твои глаза.
И улыбаюсь. И умом понимаю, что это только моя проблема, что мне так холодно и солоно.
Умом понимаю, что в данный момент мы просто в физиологической противофазе.
Умом я многое понимаю, но...
Я не могу проникнуть в тебя, соединиться, как в другое время.
Между нами сейчас прозрачное, холодное и соленое.
Я жду потепления...
А пока между нами тонкий и непреодолимый...
Океан лунного льда.