Глава 3. Не знаю что делать

Александр Губин
 Джек когда увидел что дверь закрыта в панике пошёл к тётушке Грейде которая выращивала цветы. Он подошёл к ней и спросил умоляющем голосом: "Тётушка Грейда не знаете ли вы какой нибудь предмет который исполнял желания?" Она ответила: "Нет, об этом только знает мой старший брат Зельд который живёт в пещере за сто вёрст от сюда." Джек поблагодарил тётушку.
 Он взял свой чемодан наложил туда еды на неделю и отправился к Зельду. Шёл он долго, еда у него почти кончилась и вот та пещера(Ура).Он подошёл к Зельду и спросил: " Мне тётушка Грейда сказала что вы знаете волшебный предмет, который исполняет желания." Зельд посмотрел на мальчика и сказал: "О моя сестра ещё жива. Да этот предмет хранится в тайне, я узнал этот секрет в шестнадцать лет и после этого я больше не могу жить спокойно. Когда наши враги узнали что я владею их тайной мне пришлось уйти из вашего города и жить в этой пещере. Этот предмет - цветок люцерна стафикова, которая растёт не подалёку на лугу, где пасутся коровы. Джек поблагодарил Зельда и пошёл на луг.
 Вот он добрался до луга и удивился, как там могут пастись коровы если там есть всего один цветок это и была люцерна стафикова. Он подошёл и спросил: "Вы исполняете желания, я хочу у вас спросить где сейчас та старуха которая меня заколдовала, превратив в урода." Она сказала: "Это была бабка Лейла, она заколдовывает людей и меняет место жительства. Я знаю где она сейчас ты туда попадёшь, но сначала я наполню твой чемодан едой, и положу туда денег потому-что там где она живёт деньги тебе пригодятся. И самой главное если тебе понадобится моя помощь просто крикни "Люцерна, люцерна, люцерна" И я тебе помогу."
 После этих слов Джек оказался в очень большом городе.