Встречаем новый год

Лариса Веселкова
   Этот год, год Змеи, прошел не на высоком уровне. Не хочу сказать, что неприятности бродили за мной, как тень и каждая дорога была в ямах и буграх. Нет!         
   Но я мечтала о большем. Грешила я на то, что новый год я встречала не в том платье, в котором рекомендовали встречать его. Да и на столе салат из крабовых палочек я подала в виде горки, а надо было уложить его в виде змеи.

   Только по этой причине я стала прислушиваться к рекомендациям, которые сыпались с экрана, как из дырявой корзины горох.

   Первое, что я услышала, это что надо завести кота. Дать ему имя Счастье и в новогоднюю ночь поцеловать его под бой курантов двенадцать раз. Счастье после этого просто не уйдет из моей квартиры

   Моя мечта в год Змеи была отдохнуть на берегу моря. Чтобы поплескаться в ласковых теплых волнах необходимо, оказывается, сделать малость: необходимо набрать полный тазик теплой воды и в новогоднюю ночь под бой курантов запрыгнуть в тазик, а потом выскочить из тазика. И так двенадцать раз. Отдых мне обеспечен.

   А чтобы удача не отказалась от меня. Надо прилепить банный лист к одному месту и тогда удача в течение всего года будет ко мне липнуть, как банный лист к заднице. Я и этот совет взяла на вооружение.

   Выйти замуж охота. А охота хуже неволи. Решила я поискать и этот совет. Ведь ни я одна хочу замуж? Оказывается, что и этот вопрос легко решить. Надо открыть дверь и в новогоднюю ночь под бой курантов войти и выйти через эти двери двенадцать раз. Стопроцентная гарантия, что я выйду замуж в этом году.

   Кроме того, чтобы меня сопровождали счастливые минуты жизни в году, надо ленту окрасить в черную полоску и белую. И в новогоднюю ночь несколько раз протянуть ее через что-то. Когда двенадцатый удар пробьет, надо посмотреть застряла лента на черной или белой полосе. На каком цвете застрянет, этого и надо ждать в этом году?

   Было еще много советов на терпение, умение, надежду и т.д.
Все это я переписала на листочек и решила все это сделать в новогоднюю ночь. Двенадцать ударов - это и много и мало. Надо только все правильно спланировать и подготовиться.

   Вопрос в чем буду встречать новый год, не стоял. Прилепить банный лист к заднице я могу только в том случае, если она будет голая.

   Надо совместить процедуры с водой в тазике, переходы порога двери туда и обратно, и поцелуи кота. Я не люблю котов, тем более не могу представить, как его буду целовать, но что не сделаешь для собственного счастья? Черного кота мне дал сосед. Он знал, что я котов люблю только чужих, поэтому удивился моей просьбе, но отказать мне ему было неудобно.

   Ленту я привязала к своим бедрам и ручке двери. Тазик установила на пороге. Буду прыгать в тазик и с тазика, лента должна будет перемещаться. А салат из крабовых палочек я выложила в виде головы лошади. Это блюдо стояло посреди стола, там же было и шампанское. Дело в том, что я должна успеть после того, как выполню все приметы, налить шампанское после двенадцатого удара, выпить и закусить частью головы лошади, т.е. салатом. И все это необходимо сделать в течение пяти минут.

   Сосед предлагал встретить новый год вместе, но я подумала, что он мне будет только мешать. И хотя он мне нравился, но пришлось отказать.

   Когда стрелки часов приблизились к цифре двенадцать, я разделась. Тазик с теплой водой установила в проеме входной двери (я была уверена, что никто не выйдет в двенадцать часов на лестничную площадку). Взяла кота на руки, а вместо ремня обвязала себя черно-белой лентой, которая объединяла меня и дверную ручку этой же двери. Я старалась одним махом сразу закрепить за собой выполнение нескольких желаний.

   Я с нетерпением ждала первого удара часов. И вот он загремел, я подпрыгнула и влетела в тазик с теплой водой, и в полете попыталась поцеловать кота. Коту этот вариант не понравился, и он вцепился со страху в мои волосы. Я выпрыгнула из тазика и лента потянула дверную ручку, дверь начала закрываться и вытолкнула тазик. От толчка отлетел мой банный лист и я попыталась вновь вскочить в тазик с теплой водой, но промахнулась и полетела прямо к столу, где стоял салат в виде головы лошади.
 
   Получился такой грохот, дальше ничего не помню. Очнулась я, когда мой сосед, прикрыв мое голое тело полотенцем, пытался вытереть салат с моей физиономии. Он с трудом оторвал кота от моих волос, попытался вытащить меня из тазика с теплой водой.

   -  Ничего не понимаю. Ты же еще не пьяная, - говорит он.
 
   Я посмотрела на ленту, по ней я ничего не смогла определить, она порвалась. Вот ногу я сломала, и сосед остался у меня жить, он не мог меня покинуть в таком состоянии одну. Получается, все сбылось. Счастье мой дом не покинуло. Я вышла замуж. Удачно упала. Я только сломала ногу, а могла бы сломать и шею. Осталось проверить, попаду на море или нет? Ведь лето еще не наступило, да и нога еще не зажила. Теперь я уверена, что новый год надо встречать вооруженной, соблюдая все приметы. Так, что может пригодиться и тазик, и котик, и банный лист. Важен один момент - рядом должен быть тот, кто потом разберется со всем, что вы натворили.