Залетела!

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Глаза сверкали
                -  В сторонах
Мольбы убранство,
Бедро качнулось впопыхах,
Прыжок в пространство,
Улыбки счастье :
                " Боже мой !
Как я хотела...
Ура !
     Свершилось !
                Наконец !
Я
  - Залетела ..."


Она скучала в тишине
КЕльи угрюмой,
Не светит Солнце в том окне,
Мозг стянут думой,
Поклоны бьются у стены -
Лбом бух
           - Экстазно !
И синяки на нём видны -
Крестообразно ...


Пылища, темень, мрак в душе,
Мелькают тени,
Глаголят женщины  "Шерше ...
Ля фам "* -
                Колени .
Она покорно их свела
И преклонила,
Шептала :
           " ГрЕшною ?  Была !
Но
    Как
         Любила ..."


Сквозь колокольный гулкий звон
В Первопрестольной,
Тест - положителен !
                И стон :
"О-о-о ... Как прикольно !"
Он не уйдёт, не убежит,
Мой замминистра,
Каков пассаж, мой скучный быт -
Исчезнет
              Быстро ...


Гавайи,
        Вилла,
                Яхта,
                Ночь,
ЛадЫ  гитары,
Мороз,
         Молебен,
                Сумрак
                - Прочь !
Танцуют пары ...
Прощай, вся выпитая кровь,
Тоски мученья,
И грозно вздёрнутая бровь -
Вон !
     Игуменья ...


Бомжара  плакал вдалеке,
Костюмчик ?
              - Чисто,
Постиран на мостках, в реке,
А роль ?
       - Игриста ...
Про заммнистра, шум Гавай -
Наплёл ей песни,
И красоту фламинго стай,
Теперь
          Хоть
                Тресни !


Она наивною была
Вот ... станет мамой,
Свою невинность отдала
Прекрасной дамой -
Служила светочем,
                Цветком ...
На грязной койке,
Он сочинял о вилле сказ
Во тьме
           Помойки ...


Пошёл - куда глаза глядят,
Подавлен горем,
Любови светлый образ смят,
Нож
      В сердце
                Вскоре ...
Улыбки счастье :
                " Боже мой !
Как я хотела,
Ура !
     Свершилось !
                Наконец !
Я
  - Залетела ..."




_________________________
    * - ШЕРШЕ  ЛЯ  ФАМ -
 происходит от французского cherchez la femme - «ищите женщину». Эта крылатая фраза обычно употребляется для объяснения странного  поступка или же чересчур запутанной истории. В таком случае говорящий намекает на то, что тут не обошлось без дел амурных ...


   5.04.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%