Разговор на языке детей

Николай Панов
Радости не было предела. После трёхмесячного перерыва двухгодовалая внучка опять восседает на моих коленях и трогает своими маленькими ручками моё лицо:

- Колюча, - говорит она и отдёргивает руки.

- Дед твой, с дороги. Даже, побриться не успел, а сразу с тобой стал играть, - оправдываюсь я.

- Деда, айда игать!.. Айда игать, - проговорила внучка и тут же, сползла с моих коленей на пол.

- Айда, а во что мы будем играть с тобой?

- Губка!..

- Что это за игра такая?

- Ну, губка!..

- Не пойму, что?

- Губка!!! - громко кричит внучка и тянет меня за руку в свою комнату.

- Ну, пойдём покажешь, что это такое... Так, это же обыкновенные кубики, а ты говоришь, губка...

- Губка! Губка! - кричит внучка и начинает разбрасывать кубики по комнате.

- Ладно, ладно. Пусть будет губка, - соглашаюсь с внучкой. - Давай строить из губки домик...

- Да!..

Через час внучке наскучили кубики и она потащила меня смотреть мультфильмы по телевизору.

- А ты какие мультики любишь? - спрашиваю её.

- Губка!..

- Сынок! Твоя дочь, что больше других слов не знает? Всё у неё, губка, да губка, - обращаюсь с упрёком к сыну. - Кубики - губка, мультики - губка?..

- Папа, как же ты отстал от жизни. Это же мультфильм "Губка - Боб"! Губка - Боб, квадратные штаны, - её любимый мультик. Сейчас диск включу, сам всё поймёшь...

После просмотра первой серии мультфильма, мне стало всё ясно и стыдно... Не смог понять простого языка современных детей. Действительно, отстал от жизни...