На грани - 3

Макс Шатов
Часть 3

Первая часть - http://www.proza.ru/2015/04/03/1630

Вторая часть - http://www.proza.ru/2015/04/04/350


Я лежу на Настиных волосах, разметавшихся по моей подушке, и вдыхаю их запах. И я думаю сейчас о Насте. О том, что очень хочу ее, но боюсь причинить ей боль. Ведь для нее это будет всё в первый раз. Я мягко обнимаю свою девочку и прижимаю ее к себе. При этом чувствую, как учащенно бьется ее сердце. И ощущаю такое горячее дыхание на своих губах.

Потом я ложусь на Настю, придавливая ее своим телом. И долго, с языком, целую ее в губы, так, что даже у меня у самого перехватывает дыхание. А Настя уже учащенно дышит, отвечая мне на мои поцелуи. Она прикусывает губу и издает слабый стон, а я, уже не в силах сдерживать всё накопленное возбуждение, отдаюсь накрывающей меня волне оргазма. Настя вскрикивает, а я останавливаюсь, пытаясь отдышаться после вспышки возбуждения. И вижу при этом слезы в уголках Настиных глаз. Я прижимаю ее к себе и глажу, как ребенка, пытаясь своей нежностью смягчить пережитые ею страх и боль.

И меня просто переполняет щемящая нежность, и мне так хочется защитить Настю от всего мира. Я шепчу ей на ушко ласковые слова любви, а она улыбается мне, хотя ее глаза еще поблескивают от непросохших слез.

Она так и засыпает потом, положив свою голову на мое плечо. А я не могу уснуть. Всё думаю о том, что мне уже почти тридцать лет, а я так ничего и не сделал путного в жизни. В этом возрасте уже можно подводить какие-то итоги. И какой итог у меня? Сомнительная работа, одиночество в душе и крах в семейной жизни. Если называть вещи своими именами, то я ничего не достиг. Даже, наоборот, разрушил всё, что смог.

Не знаю, что мне теперь делать со всем этим дальше. Знаю только одно – к своей жене я не вернусь.

Не зря ведь в багажнике моей машины лежит сумка с вещами. Как чувствовал, что она может мне пригодиться. Усмехнулся про себя – предо мной же теперь открыты все пути. Мда…

***

Сегодня опять дождь. Еще вчера небо искрилось переливами весенних красок, а сейчас оно затянуто серой мглистой пеленой.

В моей душе тоже пелена. Мне трудно разобраться в том, что я хочу. Быть с Настей – да, это я уже понял. Она – это мое настоящее. Всё остальное осталось в таком далеком, просто туманно-нереальном прошлом. А там, в этом прошлом, много чего было. Например, измена моей жены Натальи с Настиным отцом. Мне трудно разобраться в себе, что я думаю сейчас об этом. Хотел бы сказать, что это мне всё равно, но это не так. Мне не всё равно, что окружает Настю. И я понимаю, что никогда не смогу выстроить отношения с ее семьей. А отец много значит в ее жизни. Он почти каждый день звонит ей, расспрашивает о делах. Знаю, что она даже рассказала отцу обо мне. Так, в общих чертах. Что в ее жизни появился любимый мужчина.

Мы подали с Натальей на развод. Она даже как-то и не удивилась, когда я предложил ей это месяц назад. Она просто спросила меня:

- Ты что, всё знаешь?

Я тоже просто ответил ей:

- Да.

Не было ни сцен ревности с взаимными упреками, ни слёз с выяснением отношений. Всё, что когда-то объединяло нас и делало близкими людьми, кануло в бездонную пропасть.

Мы сухо, по-деловому обсудили проблему с общей квартирой. Наталья сказала, что хотела бы остаться здесь, и предложила мне забрать все наши деньги, чтобы купить себе другое жилье. Их должно хватить на небольшую квартирку, хотя и ближе к окраине города. Я согласился. Не хочу, чтобы мне что-то напоминало о прошлом. Пусть у меня теперь будет другая жизнь.

Пока я живу на съемной квартире, каждый день встречаюсь с Настей. Иногда она остается ночевать у меня, иногда уезжает домой. За этот месяц она сдала на права, и теперь гордо разъезжает на подаренном отцом небольшом фордике. Мне даже пришлось соврать Насте насчет своих водительских прав. Сказал ей, что уже просто купил их за деньги, и поэтому не пойду с ней на экзамен в автошколу. Настя мне поверила. Что не поверить-то в нашей стране…

Еще я ищу другую работу. И уже сказал своим напарникам, что выхожу из дела. Пусть крутятся дальше без меня. Если хотят.


/окончание следует/