Моя бабушка теперь инопланетянка

Карина Астральная Фея
Мне приснилась моя бабушка Клавдия, которая покинула земной мир в 2006 году. Сейчас её душа после долгого пребывания в светлом мире собирается воплотиться на другой планете в созвездии Телец, планета называется Ос, что означает беспрерывное движение. Там очень активная жизнь. Эта маленькая планета оранжево-красного оттенка с плотной, тёплой  атмосферой источает карамельно-сладкий запах, вода там очень вкусная, чистая и насыщенна всевозможными витаминами, на вкус будто смешана с полезным цветочным нектаром. Никогда раньше я не пила такую вкусную воду. Клавдия будет развиваться и работать там,  в сфере химической науки, разрабатывать в лабораториях лекарства  для некоторых болезней, что является редкостью и для полезной пищи т.к. на той планете пища  должна приносить пользу организму, содержать необходимые лекарства для долгой жизни. Растительности мало, чаще она в домашних условиях, как в террариумах, а в основном там пыльно-песчаная почва и камни.   День на той планете в 2 раза короче, чем на Земле, а продолжительность жизни по земным меркам 230-250 лет. Клавдия родится у очень умной инопланетянки, у которой страстная душа и глубокие, зелёные глаза. Полностью посетить планету и познакомится с её обитателями я могла только после воплощения Клавдии потому, что там контролируют безопасность и посещение внеземных форм. Когда душа воплощается на той планете, вокруг  живота инопланетянки собираются духи, чтобы сделать ритуал посвящения в жизнь.  Они приветствуют душу в утробе, с приятным на слух шептанием и благословением они обволакивают своими энергиями плод  для защиты, с этих пор мать и ребёнок узнают от духов будущее ребёнка, продолжительность жизни и основные его занятия. Длительность развития плода 3.8 месяцев.

Как только мне разрешили посетить планету, энергия счастливого адреналина меня наполнила. Там меня уже ждали и знали, зачем я прилечу туда.  На планете Ос  атмосфера такая тёплая и сладостная. Я легко, нырнула туда. Меня взял за руку очень высокий инопланетянин, его рост примерно 3,5 метра. Кожа плотная, тёмно-красная с большой перепонкой через всё лицо, нос очень тонкий и длинный, приятная добрая улыбка, глаза глубокие и жёлтые как у змеи, а уши прикрыты оттопыренными хрящами.  Массивные ноги, длинный хвост, как у ящерицы,  перепонки на руках и маленькие коготки меня удивили больше,  держал он меня за руку очень крепко, чтоб не потерять. По дороге я увидела инопланетное животное, дружелюбное как собачка, но похоже на жёлтую ящерицу с надутыми глазами. Эти животные везде сидят на дощечках под зданиями, болтают в воздухе ногами как люди и мило, пискляво общаются на своём языке. Они отлично понимают разговор местных жителей. Очень умные животные.

-Пойдём, я покажу тебе много интересного, меня зовут Пауло.- сказал высокий инопланетянин.

Мы быстро бежали, почти летели и зашли вниз, тёмное подземелье сменилось светлой улицей. На любой глубине может быть оживлённая улица и много огромных зданий, очень крепких. Прохожие со страхом рассматривали меня. Я видела женщину инопланетянку с огромными, лунно-голубыми глазами, она очень красивая, долго смотрела на меня. У одного здания охранял охранник и не всех пропускал, меня тоже не сразу, если бы Пауло не объяснил, что я его гость, то не пустили. Там каждый этаж как спираль. По кругу мы забрались наверх и я увидела огромный мягкий кристалл, он светил ослепительно, из его острого осколка Пауло сделал мне талисман для хорошего ясновидения. А внизу в светящемся фонтане он рукой и з щели достал книгу и сказал, чтобы моя душа читала, набиралась знаний об энергиях и этой планете. Ещё я пробовала кремообразную еду, разных цветов и такая вкусная, невозможно оторваться, только кушать такое надо деревянными плоскими палочками. Неудобно.  Еда из растений, которые смешивают с лекарствами и минералами из грунта планеты и со стружкой полезных кристаллов. Вода… я не могла остановиться, когда пила её.

-А здесь красивые женщины? Спросила я.

-Да, и они также как земляне кормят грудным молоком своих новорожденных детей, только молоко оранжево - жёлтое, как  медовый нектар и сладкое.

Кстати, когда инопланетяне купаются, то только водой, без мочалок и моющих средств, потому что лучи энергий исходящие от их рук могут разрушить любую грязь на коже или вещах.

-А у тебя есть женщина? Спросила я.

-Нет, но я живу с другом.

Мы зашли в высокий конусовидный дом. Внутри было темно, потом наверху, под потолком закрутился круглый кристалл и засиял. Теперь всё было освещено, а от энергии кристалла по стенам сверками молнии, как электричество и от разных энергий  сыпалась цветная, светящаяся пыль. Его дом очень уютный, там как в научной лаборатории много всяких предметов мне неизвестных. Но книги тоже есть. Друг Пауло встретил меня дружелюбно, но мы там не задерживались и ушли дальше изучать планету.

Мы бежали, потом летели с крыши вниз. Так страшно и весело. У Пауло я заметила на теле, по бокам перепонки как у белки-летяги. Вот почему он так плавно летит. И никакого там транспорта нет. По дороге я рассматривала инопланетного друга, заглядывала ему в рот и в глаза. Язык у него очень тонкий, тоньше, чем у собаки, а глаза меня пугали. Очень мистические.

 На планете Ос не знают что такое война. Со времён сотворения жизни там никто не воевал, но инопланетяне знают, что войны происходят на других планетах. Однажды я посещала  заведение похожее на ресторан и сказала при входе:

-Мир вашему дому.

Но меня никто не понял, ведь там и так всегда мирно.

Так подействовала на меня атмосфера сладкой планеты, что все слабые части тела и органы стали болеть. Желудок, горло и даже порезанный палец. Мне становилось жарко и Пауло отвёл меня в клинику.

Старичок-инопланетянин доктор Донатильо с ужасом удивлённо смотрел на меня и просил не прикасаться к нему, сказал, что боится меня.

-Что это за существо, я не знаю, как его лечить. Мне не знаком такой организм! – воскликнул доктор.

Пауло уговорил доктора осмотреть меня. Доктор ровнял мой позвоночник, протирал мою кожу дурно пахнущими жидкостями.

-Какой тонкий, хрупкий позвоночник,  с  таким наверное живут не долго.

У таких существ очень крепкий, гибкий и в 5 раз толще позвоночник. А кости невероятно крепкие и лёгкие. Когда Пауло на улице дал мне твёрдую еду, это было похоже на кружок белого мрамора, его там без труда, как морковь грызут. А я не смогла, этот камень мне не по силам разгрызть.

Затем за работу принялась его ассистентка. Пауло попросил её сделать мне хорошее ясновидение в районе третьего глаза в форме супер кристалла, но компьютер сообщил, что я неопознанный организм и невозможно создать часть тела пригодную мне. Тогда ассистентка взяла днк из моей кожи и что-то подходящее компьютер создал на 3-Д принтере, и внедрил мне. Также она зачем-то заменила мне щитовидную железу на новую, напечатанную, очистила сердце, кровь и ввела инъекцию убивающую всякие вирусы. В глазах у меня мутнело, от такого лекарства онемели руки, ноги и всё тело. Даже встать сразу не удалось, я упала. Мне казалось, что я раздвоилась. Часто хотелось пить. Мой мозг по сравнению с инопланетным выглядел твёрдым, холодным и напряжённым, значительно меньшим, чем у Пауло, но светящимся, от облучения аппаратурой и энергиями. Инъекции на мой земной организм должны подействовать только через 1 неделю.

-Очень красивая, но очень несчастная душа. – сказал доктор Донатильо.

-Мне так жаль, я чувствую как много страданий у землян, и какие они сильные, так мужественно терпят холодную боль несчастий!   Пауло положил руки на моё тело и эмоционально заплакал. Его слёзы красиво искрились и сверкали как бриллианты.

Эти инопланетяне не знают, что такое страдание. Там всегда у всех хорошо, крепкая любовь, тёплая и верная дружба. Там нет предательства и лжи. Их мысли открыто можно читать и они хорошо знают друг друга.

-Если твоя бабушка воплотилась здесь, то ты можешь быть нашим другом и всегда сюда прилетать, мы постараемся помочь тебе  стать счастливой, ведь жизнь на Земле тяжёлая. Мы позаботимся о тебе и сделаем всё возможное, чтобы облегчить жизнь. - Сказал Пауло.

-Я никогда на других планетах не чувствовала сразу столько счастья. Меня переполняет энергия волнения и радости - сказала я.

Пауло объяснил, что это лучшее лекарство против депрессии и если мне грустно, то я могу прилетать туда и снова быть безгранично счастливой.

-Я была на планете Жур в созвездии Телец, ты знаешь своих соседей? Они очень смешные. – сказала я.

-Конечно, их тут все знают, но к нам в гости летают редко, очень охраняется атмосфера планеты, всё контролируется для безопасности и потому здесь всё спокойно.

Пауло сейчас занимается исследованием грунтов и извлечения оттуда разных кристаллов, новых минералов редких пород.

-А можешь ли ты предсказывать будущее?  Спросила я.

-Нет, я только умею предсказывать по линиям руки события, но могу познакомить тебя с астрологом нашей планеты.

И мы прибыли в более низкий, просторный дом. Полки на стенах вокруг были забиты разными книгами на многих уровнях. Старичок-астролог выглядел дряхло и с опаской разглядывал меня, потом попросил меня выйти ненадолго из дома, чтобы он мог сосредоточиться и увидеть моё будущее, также составив карту созвездий и влияния планет по гороскопу. Моя энергетика его раздражала, он дёргался. Я вышла ненадолго, а потом зашла и получила большую карту гороскопа, а также описание будущих событий в интересных деталях.

Однажды я была знакома с инопланетянами из созвездия Андромеда, меня Уфэбху познакомил с ними. Одного Андромедянина зовут Улисин и он рассказал, что будет с душой инопланетной, если не очистить карму на их планете и бесполезно провести время своей жизни. Если инопланетянин до конца жизни карму не очистил и развитие души не прошёл, тогда его душа после смерти переходит в спокойную фазу существования.  В тёмном месте и в полусонном состоянии покоя  он находится до тех пор, пока не захочет снова воплотиться на своей планете и пройти полезное развитие там, очистив карму. Но теперь я спросила Пауло что будет, если не пройти развитие на его планете.

Он ответил, что времени ждать не будет и снова нужно воплотиться на этой планете. Даётся 2 попытки, если за 2 жизни ничего не делать хорошего и не заслужить хорошей кармы, то из ряда предлагающих планет предлагается душе выбрать дальнейшее воплощение или воплощают в похожую по вибрациям и интересам души. Но эти планеты уже не такие счастливые как Ос. Хотя случаев деградации там не было.

Моя бабушка в светлом мире помогала многим душам и мне тоже. Она не отказывалась помочь любому в трудностях, и за её доброту и старания Творец разрешил воплотиться на этой счастливой планете Ос.  Я буду часто навещать Клавдию и инопланетных друзей, обучаться их знаниям и следовать примеру жизни открытых, добрых существ.