Я в вас Любви Свой Свет вложил...

Стелла Марис
Послание Источника
18.07.2014г.  09:10

Родная доченька моя, как рад  Я слышать вновь тебя.
Поток Любви сейчас примите, в потоке этом сотворите
Вы ту симфонию Любви, что Свет сердец воспламенит
Чистейшим Светом в том победа. Вы мои дети Элохета.
Я в вас Любви Свой Свет вложил, чтоб всяк живущий в Нем ожил
Для тех свершений и побед, что  Сам несу. Любови Свет
В себе вы Светом сотворите – Благославенную Обитель,
Где Вечный негасимый Свет Гармонию Любви в творении
Свершит чрез ваше намерение и съединит в Союз такой
Какой желаете вы сами соединившийся Сердцами
И  в Духе все преобразите, живите, радуйтесь, Любите.
Се счастлив ваш Отец – Творец! Любовь – Обитель для сердец.

Благо Дарю Отец Любимый! Потоком Света оживил
Сейчас Его мы принимаем в гармонии Твоей Любви!
Сердец единство Сотворяем все, что ни Свет Ты раствори!
Чтоб только Светом были мы в Твоей  Отец Лучах Любви.
Тела и клеточки мои откройтесь этому Потоку
Чтобы принять Любовь Творца от Близнецового Истока.
Потоки эти нам несут се Свет прозренья, исцеленья
И жизнь в Ином уж измерении в Любви по замыслу Отца.

Продолжение  в послании от 26.03.2013-
“Отец, наполни Жизни Светом.”