Двое. Песня

Эвелина Пиженко
Клип на песню "Двое":  http://www.youtube.com/watch?v=vJB5fS0MKfA


Волком ночным
                ветер
Сквозь провода
                воет...
На одной пла-
                нете
В окна глядят
                двое.
В ночь уходя
                слепо,
Где-то шумит
                поезд.
Тёмным шатром –
                небо.
Лишь часовой
                пояс
Сдвинул назад
                Время:
Образовав
                нишу,
Прячет земли
                темя...
"Видишь звезду?" -
                "Вижу..."
"Это тебе!" –
                "Как же?!
Ты это серь-
                ёзно?
Знаешь, никто
                раньше
Мне не дарил
                Звёзды!"
"Вон сколько их –
                небо
Выткано как
                скатерть.
Хочешь ещё?"  –
                "Не-а!
Мне и одной
                хватит".
"Ты далеко..." –
                "Тише..."
"Я не смогу..." – 
                "Знаю..."
Моет луна
                крыши,
Мылом к утру
                тая..
Стрелки вперёд –
                время
Сумерки пьёт
                жадно.
Глухо... слепо...
                немо...
"Ты не молчи..." – 
                "Ладно!"
"Я попрошу
                ветер –
Пусть прилетит,
                хочешь?
С песней того
                лета,
Той неземной
                ночи..."
"Он уже здесь...
                дышит,
Что растерял
                ноты".
"Слышишь меня?" –
                "Слышу".
"Только не плачь..." –
                "Что ты!"
Прячет рассвет
                звёзды,
Будто бармен
                сдачу.
"Рано уже..." –
                "Поздно".
"Что ты молчишь?" –
                "Плачу".

Эвелина Пиженко. Май 2009г.