Игра со смертью. 23 глава

Соня Скай
Мерлин.
Дилан сидел за рулем Ауди. Мы искали этот заброшенный супермаркет, о котором говорила Натали. Город уже не был похож на тот, который мы видели по приезду сюда. На улицах начали появляться люди, и солнце пригревало, что странно для октября. Я смотрела в окно. Вокруг пятиэтажные здания.  Люди странно смотрели на нашу машину, кто махал мне и улыбался, кто смотрел сверху вниз.
-Дилан, зачем мы ищем этих детей?
-Они должны что-то знать. Я уверен. 
    "Мерлин, это всего-лишь дети. "  -проговаривала я про себя.  Но в глубине души я боялась этих детей, хоть и не видела их. В Оурвилдже дети не избивают друг друга! По крайней мере, я не видела чтобы они избивали друг друга.
-Мерлин, достань карту города.
-Минутку.
      Я открыла бардачок и схватила карту города.
-Судя по карте... Этот супермаркет находится недалеко от городского кинотеатра.
-Где кинотеатр?
-Недалеко от нашего особняка.
-Чёрт, это совсем в другую сторону. А мы сможем выехать отсюда?
-Да, сможем. Только придется много ехать.
-Это лучше чем возвращаться обратно.
-Так-с, сейчас поверни налево.
       Я увидела совершенно другой вид. Теперь в своё окно я увидела озеро. Где-то вдалеке я увидела силуэт человека. Он то появлялся, то пропадал.
-Дилан! Там человек!
-Где?   -он повернул голову в мою сторону.    -Вот чёрт! Он тонет, Мерлин, быстро вылезай из машины.
   Я быстро вышла из машины, Дилан тоже.  Мы направились к озеру. Мокрая земля прилипала к моим ботинкам.
-Это озеро где выловили девочку!  Быстрее!
      Я ускорила свой бег. Парень был на том берегу озера.
-Бежим!
  Мы побежали вокруг озера, и оказались рядом с парнем.
-Мерлин! Он далеко! 
-Чего ты ждешь? Прыгай!
   Дилан скинул с плеч куртку, и нырнул в холодное озеро.  Он быстро доплыл до парня, и схватил его за плечи.
-Тяни его!   -крикнула я.  Когда Дилан был всё ближе, я увидела что это мальчик подросток. На вид больше четырнадцати не дашь.
   Дилан вытянул его на берег. Парень перевернулся на живот, и поднялся на колени. Вдруг его резко вырвало на траву.  Никогда не видела чтобы кто-то блевал землей. Это была земля вперемешку с травой и водой.  Он откашлялся, и посмотрел на Дилана.
-Спасибо... -еле слышно проговорил паренёк.
-Ты как? Помощь нужна?
-Уже лучше.
-Что с тобой?
-Это всё Мелни... Я не захотел убивать родителей! И он решил избавится от меня.
-Что? Объясни!
-Дилан, ты не видишь что ему плохо?! Садись в машину, расскажешь по дороге. 
                *****
Парень сидел на заднем сидении. 
-У них нет родителей, и они сказали что если я убью своих, то они оставят меня в живых.
     Они точно психически не устойчивы.
-Это что-то типа клана. В нём могут быть только те, у кого нет родителей. Мелни и его друзья убивают всех подростков у которых есть родители. Красивым девочкам Мелни дает шанс, в случае если они сами убьют родителей.
      Чёрт...
-Где они сейчас?  -спросил Дилан.
-На точке.
-Что это?
-Заброшенный супермаркет.
-Где он?
   Дилан... Зачем ты спросил? Зачем?
-Недалеко. Я могу показать.
-Дилан... Я думаю не стоит...
-Мерлин! Сейчас ты отвезешь его в Грим-Хаус. Сидите там!
-Я боюсь за своих родителей...
-Не беспокойся, я разберусь с этими беспризорниками.   -Дилан вцепился ногтями в руль.  Наверное его всерьез задела эта ситуация, может прошлая психологическая травма. Из-за того что он остался без родителей. 
-Вот! Супермаркет за этим зданием. 
-Ясно.  Мерлин! Езжай, быстро!  И не высовывайся оттуда. Я скину тебе смс, когда оно придет, вызывай подмогу. Я спрашивал у Сполдинга, здесь есть полиция.
-Дилан, уверен что справишься?
     Он открыл бардачок, и взял оттуда пистолет.
-Не переживай! Я отомщу за маму.
-А что с твоей мамо...
-Над ней издевались какие-то малолетние отморозки... Не было у неё никаких болезней. За каждую её волосинку... Я...
-Дилан! Они дети. Не убива...
      Он схватил меня за ворот куртки.
-ДЕТИ БЕЗОБИДНЫ! А они чудовища! Которые могут убить за собственные интересы! Мерлин, делай что говорю.
   Я кивнула.
-Будь осторожен.   -я обняла его.
                *****
Мы с мальчиком сидели в гостиной Грим-Хауса.  Матильда бегала вокруг нас.
-Мисс Мерлин! Как он?
-Успокойся! Дилан сказал что всё будет в порядке! Я верю ему.
    Я узнала что парня зовут Чак.  Он поджал губы, и смотрел в пол.
-А мои родители...
-Не волнуйся! Всё с ними будет в порядке.   -я успокоила мальчика.
-Может вам принести чего-нибудь?   -Кэролайн вежливо обратилась к мальчику.
-Нет, спасибо.
    Матильда впервые улыбнулась Кэролайн, как бы одобряя её действия.  Вдруг мой телефон завибрировал.
-Что там? Что?   -Матильда кинулась ко мне.
   В надежде получить сообщения от Дилана, я получила смс от магазина "Zara".
-Это не Дилан...   
      Бывали у вас такие случаи в жизни... Когда привязываешься к человеку за такое короткое время?  У меня это впервые. Я никогда не чувствовала то, что чувствую с Диланом. Настоящую привязанность, дружбу... Я не откажусь от этого просто так!  Я схватила куртку с дивана, и бросилась к выходу.
-Мисс Мерлин! У вас же нет оружия!
-Плевать!
-Мистер Дилан не присылал сообщение, и...
-Плевать! Я не брошу его.
      Я хлопнула дверью, и быстро села за руль Ауди.  Я ехала, и не следила за дорогой.  Мне плевать! Плевать! Умру-ли я, мне важно одно! Знать что Дилан будет жить.  Я... Я люблю его! Если все пройдет по плану, я скажу ему.  Я подъезжала к тому озеру. Возможно они выкинут туда мой труп, и никто не найдет меня до полного разложения. А возможно люди найдут только мои кости, когда летом решат искупаться. Сколько костей в том озере?   Я почувствовала как мои джинсы намокли. Потому-что Дилан нырял в озеро, и сел в машину после этого. Плевать!  Я открыла бардачок, и взяла оттуда пистолет.
 Я уже вижу то здание, за которым сейчас эти беспризорники угрожают Дилану. Я резко остановилась, и чуть не ударилась лбом об лобовое стекло, но я крепко сжимала руль.  Я выбежала из машины.   Я завернула за здание... И увидела...
 Разрушенное здание, на парковке стоит одна старая машина. На неё сидит пятеро подростков.  Перед ними стоит Дилан, он направил на центрального пистолет. Он выглядел старше всех. Вероятно это этот Мелни.  Рядом с ним сидели два парня лет тринадцати, и две девчонки.  Одной четырнадцать, другой двенадцать.  Я подошла ближе, и направила на него пистолет, который нашла у Дилана в бардачке.
-Смотрите, кто это у нас? Подружка копа?   -Мелни выглянул за спину Дилана. 
     Дилан повернул голову. 
-Мерлин! Я же говорил тебе никуда не ид...   -парень тринадцати лет пнул его в ребро, и Дилан упал на колени.
-Дилан!    -я кинулась к нему, но кто-то сзади схватил меня за шею.
-Молодец, Анна!
    Я повернула голову.  За шею меня держала красивая девушка пятнадцати лет. Вероятно его девушка. 
-Мерлин!    -Дилан воскликнул еле слышно, но Мелни пнул его в ногу.
     Я хотела заплакать... Потому-что он причинял боль Дилану.
     Я наставила на Мелни дуло пистолета.
-Ещё раз тронешь его, и я выстрелю.
-Анна.   -Мелни сказал ровным голосом, и она сильнее сжала мою шею. 
     Я толкнула её в живот ногой, и она отскочила.
-Хм, неплохо, подружка копа.
    Мелни пнул Дилана ещё раз, и пистолет выпал из его рук, прямо под ноги Мелни.
-Так-так.   -он поднял пистолет правой рукой.  Он направил его на меня.   -Нет, ты нравишься мне больше него.   -Он перевел дуло на Дилана, и приготовился нажать на курок.   
     Я быстро бросилась к Дилану, и когда он выстрелил, я... Закрыла Дилана собой. Эта боль... Она лишь на секунду, и... Потом тебе становится так легко, как никогда не было прежде. Вот как чувствуешь себя когда умираешь... Я упала на землю. Дилан наклонился надо мной.
-Мерлин! НЕЕЕЕЕЕТ!   
     Мне хотелось улыбнутся, это я и сделала.  Я обняла его за шею, он поднял меня, и положил мою голову себе на плечо.
-Зачем ты это сделала? Глупая Мерлин!
-Я не глупая.  Я просто хорошая актриса, ты помнишь?    -я улыбнулась. Мои глаза начали закрываться.
-Нет! Не закрывай глаза дура! Ты будешь жить! 
-Хорошо.   -моё дыхание стало медленнее.
     Он схватил меня за руки.
-Дилан...
-Что?! Что?!
-Я...
-ЧТО МЕРЛИ?
     Скажи ему...
-Я....   -мне стало трудно разговаривать... Глаза закрываются... Раз...
-Говори же!  -он начал плакать и кричать.
     Два...
-Я...
-Мерлин! Скажи! Пожалуйста!  Открой глаза!   -он стал кричать сильнее.
-Я люблю тебя.
       Три.