На исповеди

Николай Ник Ващилин
Попал я в Иерусалим аккурат на страстной неделе. Примазался к делегации крембрюлёвских за факелом....то есть лампадой Святого огня. В Четверг ломанулись мы на Причастие в Храм Гроба Господня...У них там всё схвачено. Подошёл я к батюшке...типа исповедовать все свои грехи. Он меня спрашивает про грехи мои, а я их и не помню...Не пью и не курю...Чистый....как  Четверг.
-Ну а ты, отрок, знаешь почему Четверг этот Чистым называется....
-Замычал я , насупился. В баню, говорю, мы с братками обычно по четвргам ходим....
-Ну вот  есть у тебя ученики?
-Есть. Как не быть. Никто не фига не умеет делать. Куда не ткнись - всех учить нужно.
-А помыл бы ты своим ученикам ноги, как Христос в Страсной Четверг сделал.
-Помыл бы, конечно.
-Это хорошо! просиял батюшка.
-Только я бы им сначала выдернул их жобы, а потом бы помыл. Особенно, одному....
-Проходи,отрок. Такие нам нужны.