Я - Мича. История для Лерочки -1

Дина Пугачёва
   Я - Мича. Я - кошка  сиамская, охранная. Кого охраняю? Динку.

   Динка - жена Олежки, у которого есть дочура Вика, которой меня подарили, которая  решила переехать из Черновиц в Киев и  пришла к Олежке и сказала:
 
 " Па...пусть побудет у вас недельки две, три....ну максимум - месяца два, пока я  обустроюсь. Ага?"

   Ага! И пока эти два месяца  за десять лет не прошли - я тут при деле.

   Олежка, когда увидел меня, мой хвост крючком ломаным  - спросил:

 " Она что - дефективная?".   Ну вы поняли - с дефектом хвоста, типа.
 
  Но Динка, её  называют  " мамой кошачьей", она сказала :

" Никакая  она не дефективная, а чистокровка охранная. Именно этот хвост и есть доказательством. Понятно?".

  Тогда Олежка  говорит :
 
" Динуль, золотко моё, раз ты всё про неё знаешь, значит это теперь твоя проблема".

  Тогда Динка говорит:

" Нет проблем!" - говорит...

 А я подумала: " Раз у Олежки золота столько, то я забегаюсь его охранять".

  По началу я,  в этой парочке ДинкАлежка,  ничего не понимала - особенно,  когда Динка спрашивала Олежку:

" Рыбочка, ты будешь кушать - каклетку?".
 
  Я офигевала -  ну..вы слыхали такое? 
 Какая он, Олежка  -   рыбочка?  Мужик здоровенный! Я что - рыб не видала  и чего- чего , а каклет рыбы не едят?.

 Но потом я разобралась с этими  ихними уси - пуси.
 Это у них любовь такая: он ей - "золотко", она ему - "рыбочка".
Тьфу ты -  не люблю  нежностеВ  всяких и ещё глажек. Чего меня гладить? Я что - бельё? Я кошка, которая - охранная!!! И вообще.....

 Если Динка дома - у меня полно работы. Бывало так забегаюсь, что просто...влезу ей на плечо, чтоб  не упускать из виду. А потом я так и приспособилась - оптимизировала, так сказать , своё охранное дело. Динка  "лётает" по квартире туда-сюда, а я на посту неотрывно от охраняемого обьекта. Ещё один плюс: тепло на ней - на Динке, а я тепло люблю.
 А спим  - втроём, а что такого? Олежка - справа, я - слева. Динку  - золотко охраняем.