Роза любви

Барбело
В небесной дымки кружился ангел. Ветер любил играть с ее волосами, ласкать ее тело. Она была грациозна в своих движениях отталкиваясь крыльями она парила будто бумажный самолетик выпущенный на свободу. Останавливаясь падала вниз сложив крылья. Несясь вниз ветер боялся ее падения. Безмятежность и великолепие сводила сума все вокруг. Ее свет касался всего живого рождая жизнь и природа вдыхала ароматы цветов.
Сильный удар в грудь и крик ангела смешались с ветром, ангел падал стремительно вниз, цепляясь за ветки деревьев. От боли она закрыла глаза пытаясь вынуть с груди стрелу демона. Хватайте ее, слышались голоса повсюду. Она упала не далеко от сюда выполняйте приказ Люцифера. Он хочет ее увидеть любым путем. Этот свет, ее оживляющий свет. Стрела пронзила насквозь ангела и боль не давала встать. Силы покидали ее...
Лишь голоса приближались все ближе. Я вижу кровь, кричал один.
Я нашел ее!
Ели открывая глаза истекая кровью Ангел смотрел на Демона пытаясь встать. Ты уж извини за дерзкое покусительства на тебя. Ты ведь знаешь его он желает встречи с тобой. Тебя не так просто поймать ты всегда в движение. Глаза Ангела закрылись тело ослабло.
Доставим ее Люциферу. Сказал демон приятелю.
Боль...
Ангел открыла глаза и увидела перед собой Люцифера. Его глаза источали слезы испаряясь от жара. Люции...произнесла Ангел.
Молчи...Я накажу их за это. Взглянув в ее глаза он увидел прощение. Нет они причинили тебе боль! Моему любимому свету! Не надо, произнес Ангел отпусти их они ведь выполняли твой приказ. Им все равно какой ценой. Скоро все пройдет сорвалось с ее губ, я ведь Ангел. Отнеси меня в свой сад Люции...
Любовь моя он для тебя. Подняв ангела он стал углубляться в недры земли. И вдалеке она видела огоньки это было пламя ада. Он прижимал ее с такой любовью, что от него падали язычки огня. Он нес на руках белоснежного ангела, ее свет озарял темные недры земли. Он без тебя скучал произнес Люцифер.

Ангел вздыхал тяжело. Впереди появилась арка и на ней красовались алые розы переливаясь огнем. Вот мы и пришли любимая, он положил ее в красивую постель усыпанную цветами. Прикрывая ее тело белым шелком невиданной красоты. Спи, шептал он Ангелу почти напевая. Люцифер уснул рядом с ней охраняя ее покой. Приятный аромат вдыхал Ангел открыв глаза, она встала с кровати. Рана затянулась и не оставила и следа. Люции... еще спал. Какой красивый сад она оглядела его весь в нем пылали огнем красного цвета розы. Переливаясь от темно бардового до бледно розового цвета. Тебе нравиться? Донесся голос сзади. Очень ответил Ангел. Твой свет поддерживает в нем жизнь и хранит мою любовь к тебе. Она прижалась спиной к его груди ощущая весь жар любви. Мне надо вернутся иначе не найдя меня Отец разгневается. А если он узнает что я люблю тебя, мне не будет пощады. Мы никогда уже не увидимся с тобой. Обнимая ее он шептал ей побудь со мной еще не много. Это время так бежит неумолимо бежит!
Сорви мне одну розу я возьму ее с собой. Люцифер протянул руку к еще не распустившемуся бутону розы. Она распустится когда ты покинешь меня. Ангел улыбнулась...Одаривая светом все вокруг...
Мне пора...Ее глаза шептали ему. Да, да, не уходи, эти минуты расставания меня убивают. Знаю любимый но мне пора. Я провожу тебя.
Обняв ее, со столбом огня они вырвались из недр земли. Люцифер нес Ангела все выше в ее райский сад. Раскрывая свои черные крылья она не хотела а все сильнее прижималась к его горячей груди. Иди иначе Бог разгневается и Люцифер исчез а Ангел шла между цветов удаляясь в райские гущи. Грусть на ее лице собирала слезинки которые падали вниз пропитывая собой землю. И на этом месте вырастали цветы.  В ее руках бутон стал раскрываться переливаясь огнем. Я посажу эту розу в своем саду, частичку тебя, ты будешь всегда со мной. Слышишь!?...В ее сердце голос шептал: - "ВЕЧНО".