Юра Поляков давал главное, но не доносил до угла

Алексей Иванов-Крымской
(Сценарий мультирецензии. Не донесём до мульти, нет континимума гармонии-времени)

     подзаголовок
       Юра Поляков и главная правда и счастье жизни в отраженьи искусством

           эпиграф
                Что жизнь наполнена главным. Ужасом и счастьем, что счас тебя опять грохнут и трахнут.

Политиленовый трубач, с концом в фильме. Толстый режиссёр закалывает себя шпагой и застреливает глазом, (Видеоряд с 41-го, Бузыги с Конокрадов, Псевдокибермедведя, Коммуниста ... На экране, после стремительного прогона сцен глазовыниманья, надпись скорописью:
И другие моменты волнительного вынимания глазного органа)

Секретарь райкома с украденным знаменем. Сердечник. За всех болеет, потому и жену трахает, чтоб кончилась совсем и не мешала главному, сполнять ему путь. За всех.
Сто дней до приказа, чтоб солдаты тоже знали, где счастье, и, пройдя всё, обрели свободу действий, уваженья окружающих и траханья и буханья.

Но...
Всё даётся в конце и за дверью, за углом, из-за которого на тебя, наконец, прёт счастье. А надо не так. В современном мире людям надо давать сразу и чтоб сопровождало их всё действие, чтоб им было хорошо непрерывно. Чтоб главное счастье преследовало и стояло над душой главным героем, лунтиком, и наполняло. Ужасом и счастьем, что счас тебя опять грохнут и трахнут. Что жизнь наполнена правильно.

Тут показать и ряды Сватов и т.п. Именно как все герои фильмов исполнены этого.



Почему Юра. Одноклассники и в одних кабинетах сидели. И лягем рядом, когда надо будет, и как надо. Чтоб за ту же идею и Родину, пусть в иных обличиях.