Стр 9

Станислав Гущин
-Я зольдат,официр,поступать так не мой правил.Ваши  зольдаты изнасиловали мой жена и застре,-лили его,-показал три пальца,-киндеры дома ждут фатер(папа)-так это ,кажется называют ваши дети.
-Да,были среди немцев люди хорошие и зверья хватало,как и среди русских,негодяев фашистов,-так и наших,сказал Чабонян и добавил:
-Ну,а что? пошёл немец на обед к бабульке?
-Ещё бы! Кормили их плохо,а работали ,как волы.Ходят тыняются.Мы ведь их не звали в нашу страну.Жили мирно,строили коммунизм,а они нам мешали,- окончил я речь.
-Ничего сынок.Впереди теперь у нас жизнь станет чудной, прекрасной.Ленинские заветы электрификации всей страны,план ГОЭРЛО выполняется.Скоро с Уренгоя газ пойдёт населению.
-Как скор?-поинтересовался я.
-Не знаю.Но лет чере  десять -это точно.Смотри ,какие у нас дешёвые цены на товары,продукты,в столовой за один рубль по обедать можно.Вот забота  власти о советском человеке.Дети будут рости,как грибы,Сократится смертность.Прекрасно будут жить наши потомки
-Ой Арвыдович!Если такая плотность населения станет, наша земля сможет ли прокормить всех?
 Великий русский учёный К.А.Тимирязев писал, что если численность настолько возрастёт, что они будут вынуждены жить на плотах на океанских просторах, то и тогда наша земля останется настолько богатой, что сможет прокормить всех.
     - Ладно. Пойду. Внучка уснула. Проснётся, плакать начнёт.Тогда, кроме материнской груди, ничем её не успокоишь. За тобой, сынок, идёт твоя красавица, - сказал Чабонян, указывая на площадь, и покатил коляску.
     А Зара, как птица крылья, расставила руки, подошла ко мне и запела:
                Светит солнышко на небе ясное,
                Цветут сады, шумят поля.
                Россия вольная, страна прекрасная,
                Советский край - моя земля.
     - Ты, Зариночка, моё солнышко.
     - Это ты - моё солнышко. Пропал и ищи его, бегай. Забыл, что ли, что мне выступать в доме отдыха?