Day 35. Часть 3

Мэлл Элина
-Сюрпрайз, мазафака…
Крикнул подходивший к нам Джей.
Рядом с ним шла Эмили.
Я презрительно посмотрела на Стива.
-Что это значит?
-Помнишь, мы в фургоне шептались с Джем. Тогда, мы договорились, что мы с тобой привидём сюда лошадей и вчетвером поедем на них.
-Но, почему ты мне не сказал?
-Ну, ты же знаешь, как я люблю интриги.
-Дурак. Такими вещами не шутят.
-Лан, лан не кипяшуй.
-Как на двух лошадях будут скакать четыре человека? Эмили, ты умеешь ездить?
-Неа..
Тихо произнесла Эмили.
-Не парьтесь, девушки, мы всё продумали.
Сказал Джей и подошёл к лошади, на которой сидел Стив.
Стив в свою очередь слез с жеребца и залез на кобылку, сзади меня.
Джей подсадил Эмили на лошадь и сам, так же залез сзади.
-Мы, мы, что поедем на них? Н-нн-нет, я боюсь…
Ещё тише произнесла Эмили.
-Держись за эти ручки от гурты и крепче прижми колени к вальтрапу.
Скомандовал Джей, а сам, сидя сзади, обхватил Эмили и взял в руки повод.
Мы поехали быстрым, активным шагом.
-Джей, где ты научился ездить на лошадях?
Спросила я.
-Да, в детстве, когда в деревню приезжал.
-И куда же мы поедем?
-Вызволять Алекса.
Произнёс Джей.
-Он в тюрьме?
Спросил Стив.
-Да, его поймали.
-Хмм, я так понимаю, мы поедем к мистеру Кевину?
-Именно.
Мы с Эмили переглянулись.
-Ты понимаешь, о чём они?
-Не очень.
-Я тоже.
-Вы считаете, мы одни справимся с целым нарядом полиции. Нам нужна подмога.
-И за этой подмогой, мы поедем к какому-то вашему очередному знакомому Кевину?
-В точку.
Я наигранно вздохнула.
-Пора?
Весело крикнул Джей.
-Давай!
Ответил ему Стив, и тут началось самое веселье.
Неожиданно, Стив сильнее поджал шенкелями. Я даже не успела вскрикнуть от страха, ведь я даже не за что не держалась, и мы поскакали галопом.
По – видимому, Джей сделал то же самое, ибо я слышала громкий крик Эмили.
Я легонько пихнула Стива.
-Адреналин в башке заиграл, быстро остановился.
-Неее
-Быстро, я сказала.
Мы перешли на шаг и остановились.
-Эээ, почему вы остановились?
Спросил Джей.
Эмили, отдышавшись, дала ему пощётчину и закрыла лицо руками.
-Вы совсем? Зачем вы так её напугали!?
-Ну, мы хотели подшутить.
-Браво, оч смешно. Я прям ухахатываюсь. Ещё раз такое повторится, и вы пойдёте пешком.
-Ок босс.
-Ну, и как мы тогда быстро доедем до Коннектикута?
-Но, это, же соседний штат, ваш знакомый живёт так далеко?
-А ты думаешь, зачем нам лошади?
-Почему нельзя было угнать машину?
-Палево.
-А одолжить, у кого - то?
-Можно, но тогда шансов, что нас поймают больше. В лесах удобнее скрываться. Ну, и конечно, детство  в одном месте заиграло.
-С вами всё ясно. Эмми, ты как?
-Нормально.
-Послушай, мы сейчас чуть-чуть проедемся рысью, ты привыкни, а потом поедем галопом. Просто крепко держись за ручки и ноги к боку лошади прижимай. Можешь закрыть глаза если страшно.
-Я постараюсь.
Мы поехали лёгкой рысью. Затем, ускоряя темп, перешли на быструю.
-Готова, Эмили?
-Угу.
-Тогда, давай!
Парни стали активней поджимать шенкелями, я немного помогала Стиву, Джей отдувался один.
Шаг, второй, третий и обе лошади перешли на галоп.
Я посмотрела на Эмили. Она зажмурилась.
-Аххах, она последовала моему совету.
Стив взял и поцеловал меня в щёку.
-Что это было?
-Ничего, просто я люблю тебя.
-Но.. но… я..эммм.
-Ты должна сказать « Я тоже очень люблю тебя, Стив, я знаю, всё у нас с тобой будет прекрасно, мы покорим этот мир, скоро, совсем скоро…»