Дневник погибшей наркоманки, 2 глава

Мария Вайс
28 июня. 2010
Привет,дневник! Хочу описать сегодняшний день, но перед этим напишу, что случилось со мной перед смертью.
Я даже не поняла, что умерла. Встала, подошла к двери. Кто-то постучался.
-Занято,-пробурчала я.
Но стук продлился будто и не слышали. Ну спокойно умереть не дают! Тогда я обернулась и увидела своё тело на полу. И завизжала. Бог  мой! Я умерла!
Я подлетела к своему телу. Глаза были приоткрыты, как то некрасиво. Вот найдёт Дженсен,  а я такая...
Я закрыла глаза и поправила причёску. Эх. Вытащила письмо и сумочки и положила в руки своему телу. Как звучит-то...
А может я сплю? Но странное чувство...
В дверь продолжались долбиться, и я услышала голос Дженсена.
-Кэрри? Ты тут? Открой пожалуйста!
Я подошла к двери и хотела открыть , но вспомнила. Я же умерла.
-Отойдите! Я выбью дверь!-крикнул Дженсен,- и вообще идите вниз.
Шум за дверью утих. Дженсен с первого раза выбил дверь. Я прижалась к стене и прикусила губу. Хотелось провалиться сквозь пол или..Ах да, я же теперь могу. И я с интересом замерла. В дверях я увидела Мелиссу.
-Милый, что с ней?
-Уйди! Иди вниз, ко всем.
Она послушно исчезла.
Дженсен сел на колени передо мной. То есть перед моим телом.
-Кэрри?-он приложил руку к шеи,-умерла,-прошептал он,и тут его взгляд скользнул сначала на таблетки на полу, после на письмо,на котором большими буквами было написано "Дженсену" .Да,не зря я всё-так написала.
Он взял конверт и облокотился на стену.
-Что же ты сделала ,Кэр,-он сжал руку в кулак, после открыл конверт и начал читать шепотом.
-"Привет,Дженсен! Ты наверное удивлён, отдала конверт и убежала?"-на этом моменте он слегка улыбнулся и вздохнул,-"Конечно, завтра ты начнёшь расспрашивать, и захочешь лично услышать от меня"-Тут ты права,Кэр,-прервался он,-" И может наша дружба прекратиться. Но ты должен знать. Вот даже в письме боюсь сказать."-Трусишка,-снова отвлёкся он от письма и улыбнулся,-"Это так странно..Ты наверное уже понял о чём я. Блин,  не могу сказать. Это так трудно почему-то. Но ладно,хватит лирики. Хотя нет... Я это сразу поняла, когда ты вошёл в класс. И сел со мной. Ты не представляешь, что почувствовала я. Не обижайся, завтра трубку телефона снимать не буду, то мало ли наговоришь" -Уже никогда не снимешь,-даже я от  его слов загрустила,-"В общем..Я люблю тебя. Мы разъедемся. И всё. Очень жаль, что этот год пролетел так быстро. И возможно, больше не увидимся. Прости, если что то не так. Я никогда не умела выражать свои мысли. "
Он сложил письмо , положил в карман, после достал телефон и набрал номер скорой. После снова подошёл к моему тело и убрав прядь волос поцеловал в лоб.
Я зажала рот рукой. Он поцеловал меня. Жалко, я не ощущу этот поцелуй. Я вздохнула , он обернулся. Я испугалась, думала он увидел меня. Но он подошёл к полке и что-то достал. Кольцо!
-Милая Кэр...Прости, что поздно. Я тоже люблю тебя.
Я хотела вскрикнуть, но снова зажала рот рукой. И вспомнила. что он не услышит меня.
-...Я давно хотел сказать тебе, но боялся, ведь мы были хорошими друзьями, я боялся всё испортить, вдруг испугаешься и не будешь вообще общаться со мной. Мне никто не был нужен кроме тебя. И это да, был лучший год в моей жизни.
-Во дурак!-воскликнула я,- а если бы сказал...-но он,конечно, не слышал.
А что Мелисса... Прости, я проспорил. Я тебе хотел объяснить потом. Даже если бы не увидела... Мы же друзья с тобой. Лучшие. А сегодня я хотел сделать тебе предложение.
-Чегоооо????
-...Но не успел,-он одел кольцо мне на руку.
О боже мой! Что я натворила!
-Я как раз искал тебя внизу,но не нашёл. Мне сказали, ты не выходила.. И я вот..Догадался...Милая,Кэрри,-мне показалось или на его глазах действительно появились слёзы,-ты такая красивая сегодня,глаз не оторвать. В прочем, как обычно...Прости.
-Прощаю,-я положила руку на его плечо,-и если бы была жива, я согласилась..Правда.
За окном завыла серена "Скорой", а смысл? Я мертва.
-Знаешь,Кэрри. А я верю, что ты рядом.
-Правда?
-...И может быть слышишь меня.
-Слышу! Конечно слышу.
-...Спасибо тебе. Что была. Я никогда не забуду...
Да и я тебя. Никогда. Вот уже 8 день как я существую в таком виде. И меня иногда сжирает сожаление,жалость к себе. Что так всё. Вот я дура...
Ах,да. Сегодня 28 июня. Мне кажется, или наш класс действительный хотел 28 собраться в школе снова, попрощаться ещё раз со всеми учителями. Сходить что-ли.
Я конечно могла сразу оказаться в школе. Но я прихватила сумочку, плеер и пошла как обычно. И даже сегодня опаздываю, ну что такое...
Я зашла в класс,благо дверь была открыта. То бы переполох устроила. Тут был почти весь класс, учитель математики,английского , французского, физкультуры, физики,химии.
-Я рада вас всех видеть,-сказала я,-правда, вы не слышите.
Я села на свободно место рядом с Дженсеном.
Народ всё ещё приходил, но не было Мелиссы. Та прибежала минут через 10.
-Ох Мелисса,-начал Джек Блэк, учитель физики,-ты как всегда...Вы всегда с Кэрри опаздывали..Проходи.
Она поздоровалась и прошла к Дженсену.
-Нет, Мелисса. Я один посижу.
Я вздохнула, Мелисса пожав плечами, села сзади него.
-Ну всё собрались,-начала Лорри ,молоденькая преподавательница французского
-Почти,-поправил её Дженсен.
Я положила свою руку сверху его.
-Всё хорошо,Дженсен. Меня нет больше.
-Да,-продолжила она,-почти. Больше с нами нет нашей весёлой Кэрри. Ну ладно, не будем о грустном.

Они начали обсуждать кто куда поступит. Ах, как мне хотелось вставить хоть слово...Обсуждать,поделиться своими мыслями. Оказываться и призракам бывает больно...
Когда всё закончилось, Дженсен самый первый вышел из класса и уже подходил к машине, как его догнала Мелисса.
-Дженсен,подожди...-она положила руку ему на плечо,-Я знаю, вы тогда с Майклом поспорили... Но просто так ничего не бывает... Я.. Кэрролайн не вернуть. Нам вместе проще будет..
-Да, ты права.
Нет,Дженсен,нет... Она же хочет получить тебя просто..
-Садись в машину Мэл. Думаю, да. Нужно отвлечься.
Он приобнял её за плечи, после поцеловал и открыл дверь ей.
"Нет,нет!! Предатели!"-хотела крикнуть я.
Но не имела права. Я же мертва. А им жить. Ну в общем всё,до завтра. Думаю снова просижу ночь в библиотеке, почитаю..