Аленушка. 17

Кудрявцев Андрей
17.

     Знаете, мне всегда нравилось наблюдать. Наблюдать за тем, как пересекаются чужие судьбы, как они влияют друг на друга и чем в итоге все это заканчивается. Кто-то с кем-то встречается, кто-то с кем-то съезжается, кто-то с кем-то разводится. Кто-то уже воспитывает своего ребенка, кто-то уже воспитывает второго, кто-то вкалывает за гроши, а кто-то, не поднимая задницу с дивана, умудрился сколотить состояние. Кто-то кому-то завидует, кто-то кого-то любит, кто-то кого-то ненавидит, а кто-то о ком-то заботится. Что тут можно сказать? Это жизнь, бескрайняя и многогранная, и она отнюдь не ограничивается одним тобой. Лаврину вот, например, не удалось стать вершителем народных судеб, зато он нашел для себя Ольхину. Они как раз недавно заходили к родителям в гости. Ольхина, в свою очередь, рассказала, что Дашу забрала к себе молодая пара – инженер и врач. Уже позже выяснилось, что это была Ольга Павловна со своим мужем. Что ж, видимо были на то причины, да и в любом случае ребенку нужна семья. Также Валентина Андреевна упоминала о Пашке. Его и еще двух мальчишек поймали на воровстве, один отделался легким испугом, а Паша и его приятель получили условный срок. Что ж, доигрались, по крайней мере, у них еще есть шанс уйти с этой дороги покуда они сейчас лишь в начале своего пути. Может, воспользуются им, кто его знает?

     Что остальные? Вадим съехался со своей девушкой, Диман и Светка начали планировать свадьбу, Санек улетел в столицу по каким-то делам, да и Макс начал ухаживать за какой-то девчушкой, с которой, он познакомился буквально на днях. Ах да, еще Марина, ну подруга Алены. Мы с ней частенько пересекались в больнице, особо-то не общались, конечно. Тоже где-то работает, чем-то занимается, с кем-то встречается.

     Аленушка поправлялась. Для этого потребовалось какое-то время, но, в целом, она умничка. Хотя в принципе вариантов-то у нее было немного. Можно было, конечно, лежать в больничной палате и доставать всех своим нытьем или уехать на реабилитацию в ту же Германию, но брюнеточка отказалась. Вон она, кстати, общается с ребятами из детского дома, которые в очередной раз пришли ее навестить. Сейчас я начинаю понимать, почему умудрился влюбиться в нее, хотя теперь это уже не имеет никакого значения. Главное, что у всех все хорошо, а с остальным будем разбираться по ходу пьесы.

     Коротков закурил, откинулся на спинку скамейки и принялся разглядывать людей, пациентов больницы и их посетителей, которых было на удивление много в этот воскресный день. Погода радовала, вступившая в свои права осень решила немного побаловать местное население, подарив людям еще несколько теплых деньков. Бабье лето – это та удивительная пора, когда появляется возможность сполна насладиться осенней красотой и летним теплом. Говорят, что этот термин пришел из старины и основывался на суеверии, что женщины могут влиять на погоду и обладают силой возвращать времена года. Почему-то это нисколько не удивляет. Зная наших женщин, которые могут так согреть, когда уже почти все потеряно, или перевернуть мир, если им вдруг что-то понадобиться, многому перестаешь удивляться. Видимо отсюда и пошли все эти шуточки в стиле, “какие бабы, такое лето” или ”нынче бабы лета не заказывали”. В нашей стране вообще легко находят повод, чтобы подколотить ближнего своего – это, пожалуй, тоже можно отнести к национальным особенностям. Да и веселее так….

- Пока, Ален, Алена пока, настала твоя очередь к нам приезжать…, - послышались детские голоса приближающейся кампании.
- Я обязательно заеду на следующей неделе, - уверила Вязова, когда ребята остановились рядом со скамейкой, на которой сидел Коротков.
- Пока, Олег, - прозвучало несколько обращений теперь уже в адрес парня и, услышав ответ, небольшая кампания детей в возрасте примерно от тринадцати до семнадцати лет, в приподнятом настроении направилась в сторону остановки.

     Аленушка присела рядом с парнем и опустила голову ему на правое плечо. Она тоже находилась в прекрасном расположении духа, да и вообще такие встречи за период месячной реабилитации явно шли ей на пользу. Они бодрили брюнеточку. За это время она начинала приходить в форму: ее волосы отрасли и сейчас практически касались плеч, лицо посвежело, кости срослись, от ушибов, синяков и головной боли, которая мучила ее на протяжении первых двух недель после выхода из комы, не осталось и следа. Сейчас девушка была в своем обычном больничном “наряде”: в серых спортивных трико, белой футболке и розовых шлепках, в которые, при ходьбе, часто попадал какой-нибудь маленький камешек, вынуждающий Вязову останавливаться и, по-старчески ворча, доставать его оттуда. Алена проводила взглядом своих друзей и, повернувшись к Короткову, спросила:

- Ты чего такой серьезный?
- Думаю, - коротко ответил Олег и изящным броском отправил окурок в стоящую неподалеку урну.
- О чем думаешь? – рассматривая его лицо, спросила Аленушка.
- О жизни, - все тем же тоном ответил парень и взглянул на Вязову.
- И как успехи? – брюнеточка немного развернулась, закинула ноги на скамейку и улеглась головой на Короткова, который, в свою очередь, даже не шелохнулся.
- Да пока не особо, - признался он и аккуратно убрал прядь ее волос за ухо.

     Повисла небольшая пауза. Олег в это время продолжил разглядывать прохожих, а Алена взяла его правую руку и, видимо инстинктивно, принялась мусолить, продолжая в этот момент смотреть на парня. Наконец, Коротков перевел свой взгляд на девушку и спросил:

- Как там у твоих друзей дела?
- Да хорошо все, - спокойно ответила брюнеточка.
- И, слава Богу, - произнес парень и озадаченным тоном продолжил, - И все-таки я не понимаю, как тебе удалось так быстро выбраться?
- Если сильно захотеть, можно в космос улететь, - загадочно ответила Аленушка.
- А если серьезно? – не унимался Олег.
- У меня был хороший стимул, - улыбаясь, продолжила девушка.
- И какой? – серьезно спросил парень.
- Хотела увидеть твое лицо, - она продолжала улыбаться, а глаза на секунду хитро сощурились.
- Ну вот, увидела, - прокомментировал он и иронично продолжил, - Если хочешь, я могу тебе свою фотографию подарить, - выдержал короткую паузу и добавил, - Метр на метр.
- И что я буду с ней делать? – поинтересовалась Алена, по-прежнему держа руку парня.
- Повесишь на стену и будешь получать эстетическое наслаждение от созерцания прекрасного, - видимо уже ожидая подобного вопроса, ответил Олег и улыбнулся.
- А если я хочу оригинал? – игриво продолжала Вязова.
- Ну, вот он я, - Коротков снова отвел свой взгляд, - Наслаждайся.

     Между ними вновь повисло молчание. Оно продолжалось минут пять, а может и тридцать, пока Аленушка не собралась с мыслями и не озвучила вопрос, который собиралась задать уже несколько дней, но ранее не находила в себе решимости сделать это:

- Олежа, ты меня любишь, да?

     Такая прямолинейность настолько выбила парня из колеи, что он умудрился поперхнуться. Коротков зашелся кашлем и, прикрывая рот левой рукой, немного подался вперед. Брюнеточка отпустила его руку, уселась в нормальное положение и, наблюдая, как парень со словами “ну, вы…, Алена Дмитриевна…, как спросите что-нибудь…” пытается выкрутиться из этого неловкого положения, залилась звонким смехом. Посмеявшись и дав Олегу прийти в себя, Аленушка внимательно посмотрела в его глаза и продолжила:

- Ну, так и?

     Олег на несколько мгновений задумался, видимо, подбирая нужные слова, посмотрел на девушку и ответил:

- Не думал, что это так очевидно.
- А я не думала, что ты когда-нибудь в этом признаешься, - прокомментировала Аленушка и, прильнув к парню, положила голову ему на плечо.

     Жизнь начала приобретать новый смысл.