Сумрачные сны

Лена Бондарева
Земля утонула во мгле,
не виден бледный свет луны,
мрак господствует везде,
я вижу сумрачные сны.
Между тобой и мной река,
с суровой ледяной водой,
и нежная твоя рука,
играет с чёрною волной.
На дне реки той водиной,
живёт суровый, очень злой.
Если тебя он схватит цепко,
на дно потащит за собой,
ты знай, я буду очень близко,
от злого умысла спасу.
Бывает так, что злые силы,
как будто цепью вяжут дух.
Уберегу свою принцессу,
любые цепи разорву,
ты только верь моя отрада,
в мою любовь и доброту.
Я вижу сумрачные сны -
Между тобой и мной река,
но я построю плот древесный,
к тебе доставит он меня.
Назло всем демонам и лешим,
назло тем, кто украл любовь.   
Я буду биться за свою принцессу,
злым силам не отдам тебя !
4.04.15

Belkadanger



         ***

Земля утонула во мгле,
не виден бледный свет луны,
мрак господствует везде,
я вижу сумрачные сны.
Между тобой и мной река,
с суровой ледяной водой,
и нежная твоя рука,
играет с чёрною волной.


(с) Сергей Петрович Васильевич.