Манекены

Щавелев Иван
Папа и дочка идут по подземному переходу. Вдруг девочка замечает пустой магазин. Судя по всему, раньше здесь продавали одежду: мужские и женские манекены были свалены в одну большую кучу. Кроме манекенов и огромного слоя пыли в магазине ничего не осталось. Время в этом небольшом павильончике, как будто остановилось. Люди вокруг спешили по своим делам, а в тёмном магазинчике было темно и пусто. В темноте время вообще по-особенному течёт…. Никто, кроме ребёнка не заметил этот контраст. Девочка была слишком мала, чтобы понять, что люди, манекены и куклы, в которые она с упоением играет дома, всё-таки сильно различаются.
- Папа, что это за люди в магазине валяются?
- Что, доча? Какие люди? – смутился папа.
- Ну, вон! – дернула девочка папу за рукав и показала пальцем на пустой магазин.
Папа, наконец, понял, что имела ввиду дочь.
- За что этих дяденек и тётенек раздели и порубили на куски? – не унималась девочка.
Мужчина рассматривал накаченные мужские торсы, изящные женские ножки, чьи-то головы с помятыми, а иногда и вдавленными вовнутрь носами. Мысли путались в голове. Детские вопросы частенько ставили его в неловкое положение. Как на них отвечать? Слишком серьёзно? Дочка не поймёт. Сказать, что эти манекены сделаны из карамели? Девочка стекло разобьёт, лишь бы добраться до этих «сладостей»! И проигнорировать вопрос нельзя: ребёнок не отстанет от него, будет своими «что» и «почему» всю дорогу отвлекать. Надо что-то придумать. И желательно что-то поучительное…
- Эти дяденьки и тётеньки маму и папу никогда не слушали, в школе плохо учились. Всех, кто так поступает, отправляют на Пластмассовый Завод, где их разрубают на части, а потом из них делают манекены и  развозят по магазинам. Всё теперь понятно?
- Понятно! Буду тебя и маму слушать. Не хочу, чтоб меня в манекен превратили!
- Ну, вот и молодец! – погладил по головке послушную и любознательную дочку отец.