Железная паутина

Владимир Сергеевич Мусатов
Все, что на фото, варил сам.
Жители прозвали мою дачу в городе Щучинске(Курорт Боровое Казахстан) "Железной паутиной"
Мимо моей Железной Паутины проходила правительственная трасса, по которой иногда проезжали правительственные кортежи.

Как и в борьбе "Без  всяких правил"
Железо гнул, варил и правил.
Кортеж правительственный шел,
Охрана вдруг насторожилась:
Кто эту паутину сплел?

Моя Железная паутина соприкасалась с большим двором, где всегда собирались казахские мальчишки.

Большой провинциальный двор, ребята увлеченно играют в чику.
 
         — Пацаны  кончай играть, пошли к Сенсею(тренер), поползаем по "железной паутине"! — возбужденно проговорил Талгат.
         — Нее, там реально грохнуться можно, лучше поиграем, — канючил изнеженный Игорек.
         — Дурак, пошли, он научит тебя прыгать с любой высоты и крутить роллы.
         — Ага, вот башку-то там и свернешь, и печенки отобьешь, нашел дурака, — Игорек повертел пальцем у виска.
         — У него там опилочная яма для таких нытиков, как ты. Пошли, пацаны, может сыграем в футбол.
         — Он опять заставит сначала подтянуться двадцать раз и сто раз отжаться на кулаках, а я всего-то могу один раз подтянуться. Урал, давай биту, моя очередь бросать, — Игорек протянул к Уралу хилую руку.
         — Футбол — это я люблю, — Урал засунул биту в карман, — все пацаны игра окончена, я отожмусь даже на пальцах, как Брюс Ли, только бы стать сильным и ловким.
         — Откуда ты знаешь, как Брюс Ли отжимался? — Кинга удивленно посмотрела на Урала.
         — Сенсей мне дал книжку про Брюса Ли, правда я ее еще не прочитал. Он сказал, что научит меня приемам Самбо, только нужно заниматься физической подготовкой.
         — Ха..пацаны, пошли лучше на озеро. Искупаемся, покурим, — Шмель вытащил пачку сигарет.
         — «Кэмэл»! — гордо сказал он.
         — Спрячь, огрызок, — Кинга презрительно посмотрела на маленького, грязного Шмеля, — опять, поди у отчима спер. Да если Сенсей у тебя увидит сигареты..,хочешь, чтобы он пошел к твоему отчиму?
         — Я отчима не боюсь. Да я, если хочешь, могу и банку пива купить.
         — Пошел ты со своим пивом, огрызок, знаешь куда, — Кинга прищурилась так, что ее роскосые глаза превратились в две щелки.
         — Пацаны! — раздался мощный голос со стороны железной паутины, — ко мне быстро!
         — Рванули, пацаны, Сенсей зовет.., ээх, потренируемся! — Талгат увлек всю ватагу за собой.

****
        - Не пей, не кури, дух свой крепи!- убежденно говорил Сенсей. Сегодня мы пройдем к вершине сопки Каменухи, пацаны. Идти за мной и преодолевать препятствия так, как я буду вам показывать.  Главное смелее, "не Боги горшки обжигают".
        — А приемам самбо научите, Сенсей? — Кинга не, мигая, смотрела на Сенсея своими раскосыми глазами.
        — Тебя, Кинга, я научу танцевать бразильскую самбу!
        — Ты что волшебник, Сенсей? - глаза Кинги округлились.
        - Для вас, Кинга, я волшебник, потому как многое умею и знаю, как вас научить этому. Сегодня мы поднимемся на Каменуху, а потом сумеем подняться на неприступную скалу Окжетпес, и ты будешь танцевать на спине слона, лежащего на вершине. В твоих раскосых глазах отразится весь природный мир нашего чудесного края. Я буду счастлив от того, что передал тебе мастерство, которое мне подарили прекрасные люди.
        — Ах, как это красиво, Сенсей! Я хочу танцевать самбу на скале Окжетпес!
        — Я тоже хочу на Окжетпес, Сенсей, я.. я умею танцевать чечетку! — маленький Шмель лихо хлопнул ладошками по своим грязным коленкам.
        - Для начала станцуешь чечетку на Каменухе, а потом, может быть, возьму тебя на Окжетпес. Ну, за мной, пацаны!
P.S.