Топографический идиотизм и иже с ним

Татьяна Нещерет
Довольно жёсткая вещь – определение или точный  диагноз того, что с тобой происходит. Где-то, когда-то в одной книге, уж и не вспомню в какой, я подцепила термин – топографический идиотизм и с этой позиции теперь, (уж не знаю насколько это верно),  оцениваю ряд некоторых событий в моей жизни.

 Одна знакомая сказала мне гениальную фразу.
 
 - Нельзя так отсутствовать в реальной жизни. Ты, когда идёшь, хотя бы за зонтик держись  для ориентира!

 Ну, не всегда со мной мой зонтик, к сожалению, не всегда.  Вот  вышла я из автобуса в родном районе. Голова моя до предела была забита,  равно как глубокой печалью, так и хлопотливыми мыслями – умер мой первый муж, все заботы  о проводах в последний путь были на мне. Да, еще в аптеку надо - резко развернулась и зашагала  в противоположную сторону от дома. Но в аптеку не попала, поскольку эту идею сразу смывает потоком следующих, не менее уверенных в своей первоочерёдности мыслей. Я не  смотрела на дорогу, всецело занятая всем этим сумбуром мыслей, ноги сами отсчитали   необходимое количество шагов до дома и в полной уверенности, что они уже выполнили свою миссию, делают остановку. Я подняла глаза и поняла, что нахожусь в совершенно незнакомом на первый взгляд месте. Со мной был шок, целых десять минут  остолбенело соображала, где же я, чёрт возьми, нахожусь и что мне теперь делать. Ощущение непередаваемое.

 Вам смешно, а мне нет…  этак можно и вообще не знаю куда забрести, в другой мир, например,  или в параллельную вселенную, учитывая тот факт, что все эти прелести находятся совершенно рядом, как в мотке с нитками. А что разве не так?

  Или вот еще. У меня запланирована встреча с тренером по цигуну, после долгого перерыва надо кое-что уточнить.  Я хорошо знала  район, немало  тут было  хожено  с такими же энтузиастами. Занятия проводились в надстроенном чердачном помещении на крыше пятиэтажного дома. Я уверенно поднялась  на пятый этаж, вся в предвкушении  встречи и ужас, там нет этого помещения. Спускаюсь вниз, попытка дубль-два, тоже  самое,  и так четыре раза по количеству пятиэтажек, стоящих группой. Моё упорство  скалолаза  на четвёртой попытке все-таки было вознаграждено – вся мокрая, но довольная, как говорится в  расхожей   фразе, я встретилась с нужным мне человеком.

Боже мой, что за  невидимая  рука переставила  пятиэтажки за время моего отсутствия?  Это нечестно, но всё же спасибо, ведь бесследно прошли последствия моей простуды, болячка просто не захотела жить в одном теле с сумасшедшей покорительницей  этажей.

 Эти байки вызывают неподдельный  восторг  у мужчины,  который долгий период времени, чисто по-дружески, подвозил меня домой с работы. Мы жили в одном  районе,  нам было совершенно  по пути. Машина резво мчала  по новым трассам  и туннелям, по нашим незабвенным горочкам по пути заезжая в маленькие магазинчики.   Я вполне честно, хотя и утрированно,  признавалась  в ответ, что если он меня высадит ради эксперимента, после  всех этих новых объездных дорог, даже не так далеко от района,  то неизвестно, когда я доберусь домой, куда меня занесет нелегкая, ведь  сколько перекрёстков мы проехали и сколько заложили виражей.. Игра эта нам нравилась.

 - А  с тобой никогда не бывало, вот едешь, едешь себе в маршрутке, в окно взглянешь и кажется, что едешь в обратном направлении…

 Взрыв неподдельного веселья собеседника заразил и  меня. Вот и говори после этого правду. У него такого не было, не может водитель позволять  себе подобные  эксцессы.  Зато я могу и запросто,ну в следующий раз расскажу. Сначала на вашу реакцию посмотреть надо, а то мало ли что…