Мечта

Дмитрий Гендин
В полной лазури, ты и я. Летим по миру. Летим к солнцу. Я люблю тебя. Ты всегда со мной, никто нам не нужен. Только вперёд и только держась за руки. Нет больше слёз. Я виду твою улыбку. Мы летим, и ничто не помеха. Мы теперь навсегда вместе, не зря мы страдали. Нам мешали, нас не пускали. А теперь всё по-другому. Ясное солнце и холодный мороз. Забудь годы страданий, и будь со мной.
Знаешь, мы бы могли и счастливо жить отдельно, но это была бы уже не жизнь.
Я создавал империи, чтобы внушить тебе императив любви ко мне. Но ты живая, ты — личность. Пусть мы не созданы для деторождения, но мы можем любить. Нежно и ласково.
Солнце в зените. Я строил армии для покорения других виртуальных миров. И всё на престол любви к тебе. Ты можешь всегда уйти, но знай, я был счастлив с тобой, потому что ты — добрая.
Мы ещё увидимся. Я в Москве, ты в Иркутске. Меня не пугает не время и не расстояние. Пусть хоть на старости, но ты будешь со мной. Я вижу туш твоя поплыла, и мои щёки оросились слезами. Не плач. Давай лучше смеяться. Весь мир перед нами. Мы можем всё. Я люблю тебя. Ты такая лёгкая.