Выбор между ними. Глава 5

Бэнинг Люси
Глава  5.
Со своей комнаты я слышу голоса, принадлежащие моей маме и Питеру. До меня донесся легкий аромат французского мясо со сладким соусом, как я люблю. Черт. Мне все равно, что там этот придурок, я спущусь и возьму еду к себе в комнату. Почему это я должна из-за этого осла есть в комнате , когда есть кухня. Черт, я сейчас мыслю как пятилетний ребенок, ну и что я так чувствую себя уверенней. Сделав серьезное лицо , я направилась на кухню. Мама смеялась над тем, что сказал ей Питер. Стоп, они что флиртуют? Фу! Я приближаюсь к ним  и с подозрительным взглядом смотрю на маму .
-- Что?- спросила она, сделав невинное лицо.
Питер ухмыльнувшись , сказал:
--Неужели ты пришла поесть с придурком?!
-- Не обольщайся , я просто не буду тебя замечать.
Я положила себе на тарелку ужин и села за стол. Пока мы ели, мы молчали, было слышно лишь наше чавканье и чоканье ложек об тарелку. Доев, я поставила тарелку в посудомоечную машину и вот я собиралась к себе подняться , как мама остановила :
--Детка, у Питера сейчас машина в ремонте, не могла бы ты его подвезти , можешь взять мою машину?
Нет, черт возьми, нет! И в этот момент я вспомнила, что он меня подвез, и я почувствовала себя в долгу. Черт , как же я не люблю быть в долгу. Пока мама , как бы была не в состоянии обеспечить нас, я работала по две смены подряд , учеба была на третьем месте. На меня тогда легли счета за квартплату, за лечение мамы, и мне пришлось занимать у всех, кого возможно. И мы до сих пор оплачиваем долги. Поэтому я согласилась. Промолчав в ответ, я вышла из дома и направилась к нашему синему Фольксваген жук .
Я сидела в машине уже 10 минут. Где он, черт возьми, теперь я сожалею , что оставила их в доме одних. Фу!  И вот Питер выходит из дома, обняв маму на прощанье . Стоп, он ее обнял? Да они же знакомы всего лишь пару часов . Он открывает дверь и садится на пассажирское место :
--Что Элли? Вечер повторяется, только теперь наоборот , ты за рулем. Кстати извини, что вел себя как придурок, я сожалею правда.- сказал он , посмотрев на меня из под ресниц.
Я позволила посмотреть на его красивые черты лица : губы, прямой нос, точечный подбородок. Стоп, он что извиняется? Серьезно? Теперь я заметила, вечер действительно повторяется. Он опять наедине со мной стал милым.
--Эм…А тебе не все равно ли?
В ответ он промолчал. Всю дорогу мы ехали молча, как в тот раз. Мы остановились возле его дома и он повернулся лицом в мою сторону, взял мою руку. --Не для тебя.—тихо промолвив , он быстро вышел из машины и направился к своему дому.
И что это значит? От его прикосновение руки на мою, по мне прошелся озноб. И самое странное мне это понравилось. Стоп, почему я так реагирую? Приехав к себе домой, я получила смс от Дерека:
--Спокойной ночи, малыш.
Малыш? Мы уже перешли на следующий уровень : называть партнера уменьшительно-ласкательными прозвищами? Боже, как же неловко быть не опытной. В ответ я написала:
--И тебе.



Вот и настал этот день. Мое совершеннолетие. Что ожидает меня через десять? Буду ли я тем кем приставляю себя  сейчас?  На эти вопросы , лишь единственный ответ- время. Вдруг послышался стук в дверь .
--Дорогая, ты проснулась?- спросила мама, входя  в мою комнату с завтраком на подносе.
--Да,-сказала я , подтягиваясь.
--Родная, поздравляю тебя с твоим днем. Тебе уже восемнадцать, извини, что тебе пришлось повзрослеть намного раньше. Извини, что лишила тебя детства, которую ты заслуживаешь. Спасибо, что была со мной рядом и помогала. Я так горжусь, что ты моя дочь.
От этих слов на глаза поступали слезы. Почему она винит себя?
--Ты не виновата , мама. Мы же договорились не вспоминать это.
--Да ты права.   Я тебе принесла блины с шоколадным сиропом, как ты любишь. Ешь и собирайся, школу никто не отменял. – сказала она , чмокнув  щечку.
Застонав, я принялась есть завтрак. Услышав, что звонит телефон, я ответила:
--Да?
--С днем рождения ,Элис.
Это был Дерек. Мой милый Дерек.
--Спасибо, откуда ты знаешь?
--Это все штучки бойфренда .
--Ох неужели, а к девушке бойфренда это относится? – сказала я , подыгрывая.
--Конечно, ты что не читала, на что подписывалась? Я хочу тебя увидеть сегодня, давай увидимся?
--С удовольствием , зайдешь вечером? Посидим у меня в комнате.
--Зайду в 7, еще раз с твоим днем, Элис.- закончив, он отключился.
Я так счастлива, что жизнь наконец то налаживается . Что нужно идти вперед, а не оглядываться назад. Хотя , если это хорошие воспоминание , но увы у меня таких мало. В этот момент всплыло одно воспоминание : мне было шесть лет , папа учил меня кататься на двухколёсном велосипеде . Я падала много количество раз, но он говорил, что  у меня все получится, просто нужно терпение . Мне тогда во дворе все завидовали , ведь я единственная умела кататься на двухколесном велосипеде. Это единственное хорошее  воспоминание о нем, что я помню, остальные он убил , уйдя от нас.
Первый урок история , Миссис Норбетс вела интересные уроки, ученики слушали ее с интересом и восхищением. Она нравилась всем, поэтому она мой любимый учитель.  Вот прозвенел звонок,  и коридоры заполнил гул учеников. Подходя к своему шкафчику , я увидела Эшли.
--Вот тебе и 18, красотка, поздравляю. – сказала она, обняв меня и вручая подарок.
Он был завернут в розовую фольгу и синем бантиком. Типичные ее любимые цвета. Разорвав бумагу, я увидела серебряную цепочку с красивым камнем. Она умеет выбирать подарки.
--Это лунный камень, он считается  приносящим счастье и притягивающим любовь.
--Это намек?
--Конечно, нет.- сказала она, сделав невинное лицо.—пошли обедать, а то не успеем.

Уже без пяти семь. Скоро придет Дерек. Надеюсь он не подумал, что я пригласила его, чтобы переспать. Вдруг послышался звонок дверь . Он пришел. Подправив свой голубой сарафан, я спустилась и открыла дверь.
--Привет, малыш.- сказал он ,целуя меня  щечку.-это тебе.
Он вручил мне красную бархатную коробочку. Открыв его, я просто онемела. Там были серебряные сережки с переливающими  камешками.
--Спасибо ,они  прелестные . – поблагодарила я его, обнимая его .—Проходи