Могу ли я полюбить жирафу?

Шурик Шурикс
Хороший вопрос!
Ну, представьте, я человек, как ни как с умом и высшим образованием, неравнодушный к окружающему человеческому миру, проникся душевно в другой мир, животный, где как раз и находится моя любовь – Жирафа. Я, сам по себе ничем таким особым не отличаюсь, разве что прыток иногда, но не всегда, да и храбростью особой не замечен. А она, Жирафа, красавица, «вся из себя»!  Высокая-я!  Голову надо задирать и все равно в глаза не посмотришь! Просить надо, мол, нагнись, дай посмотреть в глаза выпуклые! И если исполнится это пожелание, то должно быть испытаешь такую радость, такой наплыв сил и энергии, что повторение пожелания не избежать.
А еще…! Такая шея у Жирафы! Ну, где, у кого такая шея может еще быть!? Нет ни у кого такой длинной, вытянутой и элегантной шеи!  Ставлю свою шею под отсечение своей головы, которая причастна к тому, что я влюбился в Жирафу! Ну, что тут поделаешь!
А какая у нее голова, уши! Хочется шептать всякие самые волшебные и ласковые слова о возникающих чувствах и желаниях…
Ну и конечно, ноги! Шедевр из шедевров, задуманный матушкой природой и созданный ею на славу! Гордость и неприкрытая белая зависть к обладательнице таких совершенных по форме и существу ног! Каждая из них, а их, ни много, ни мало, четыре, произведение искусства, и не влюбиться в каждую из них невозможно! Поэтому любить их надо и по отдельности и все сразу, вобщем, как получится. Можно часами и даже днями ходить и вокруг да около них, благо они такие…!  Сразу и не опишешь!  А причина то тут одна! Уж больно они высокие!  Смотришь на них, а глаза твои упираются в коленку Жирафы. Вроде бы, счастлив, все-таки в красоте коленки многое заложено природой и передается по наследству через коленку. И, ежели она, коленка, красивая, то… Ну, Вы знаете про это!
Наследники дети будут красивые! Вот!
Так, значит, и погладить ее тоже можно, так вот, ласково – туда-сюда. И получить громадное удовольствие – ведь ты Жирафу любишь! А она тебя!
К сожалению, кроме коленок, все остальное Жирафино тебе недоступно… А жаль…
Так хочется любви…

Предыдущее навеяно событиями в метро…
Читал книгу… Рядом сидела молодая мама с маленьким мальчиком, лет двух, двух с половиной. Малыш вдруг сполз с колен и направился куда-то. И тут случилось то, что случилось! Он обхватил руками ногу стоящей передо мной высокой, совсем еще юной девушки с длинными ногами в современных джинсах «в облипочку» и прижался крепко-крепко. Девушка сначала опешила, улыбнулась. А малыш, как ни в чем не бывало, держался и не отпускал и запрокинув голову вверх смотрел вверх, ища своими раскрытыми глазами глаза владелицы длинных и красивых ног.
Все вокруг улыбались, я тоже. А девушка засмущалась и покраснела, не зная, что делать… Молодая мама с трудом оторвала малыша, но, как только она его отпускала, все вновь повторялось… И я подумал – в красоте длинных ног великая сила!