Introduction. Здравствуйте, я...

Татьяна Дор
День выдался солнечный, но холодный, поэтому я предпочла наблюдать его из окна. Толстые ленивые облака плыли по большому сиреневато-голубому небу, не задевая ни деревьев, ни антенн, и вообще не очень-то проявляя  интерес к миру под ними. Действительно. Это же огромная масса воды, парящая по небу, какое ей дело до всего. А я лишь "вертикальная  лужа" , иронизирующая сама над собой. А над кем еще? Даже кота у меня нет. Вообще ничего нет. Куча барахла, несколько разрисованных акварелью картонок, разбитый телефон и остывший чай на столе - все, что у меня есть. Нет, конечно есть мама и бабушка, но в этом моей заслуги нет. Работы, как таковой, нет. Бегаю по квартирам, учу лентяев английскому. На жизнь хватает, не жалуюсь. И за комнату плачу исправно. Интересно, что же будет дальше?
Все хорошо сейчас. Мне есть где жить. Мне есть, к кому пойти, если станет негде жить. Мне есть, куда вернуться, когда мне Город надоест.
Город, как город. Мутного цвета многоэтажки. Старый центр - в развалинах. Кроме главной , красной улицы. Здесь каждая вывеска кричит о том, что именно здесь тебе надо оставить свои деньги. Пропить, прогулять, проесть, купить книгу или модный бирюзовый свитшот с мультиком. Но у меня прививка - денег нет. То есть, они есть, но вовсе не на эти цели я их буду тратить. Мне так кажется.
С удовольствием предаюсь своему иллюзорному, выращенному голубым экраном и книгами миру в голове. Вот иду я ..Навстречу он. Я ему улыбаюсь. Он слегка тормозит. Девушка, а Вы .. Мы с Вами не знакомы? - Думаю, нет. - Точно? Простите. А. я.. мы.. а Вы спешите? - Смотря что Вы собираетесь мне сказать. - А вы торты едите ?
Что? торты? Боже, да мое собственное воображение страдает косноязычием. Парень тот давно прошел мимо, заинтересованно улыбнувшись, но ни проронив и слова.
Нонсенс.
Ах. Весна! Все такие ходят парами. А я быстрыми шагами до остановки, чтобы успеть приехать ко времени. И пока есть несколько минут, бумажка из моего кошелька с каким-то славным городом России меняется в окошке на слойку с вишней и горсть мелочи, которую я отдам в маршрутке. Солнце отражается от рельс трамвая. Большой битый кот, щурясь, примостился на крыльце с покосившейся дверью. Краска на ней облупилась, и теперь выглядит так, будто, ударь ее хорошенько простой палкой - и она рассыпется.  Чем дальше от красной, тем тише радио. Сейчас полчаса в маршрутке, и хоть бы мимо не проехать! А то опять буду звонить  и предупреждать, что заблудилась. Мне порой кажется, что я хорошо понимаю, где та или иная улица, но, похоже, они меняются местами, как лестницы в Хогвартсе. Ах да, я же пишу это, чтобы представиться вам. Мне 23 года, и я вполне типичный представитель своего поколения - которое читает книги для того, чтобы казаться умными, и много ноет о несправедливости жизни и прочих "печальках".
Мое образование закончилось год назад, в другом городе, который я так и не захотела бы назвать родным. Родными в этом городе были лишь стены моей комнаты в общаге, из которой я не переезжала все 5 лет. На них висели - боже, как типично - Джони Депп, Вот-тот-который-ГарриПоттер, и еще несколько актеров из разных фильмов. Там они и остались - как и много светлых воспоминаний, а так же и таких, вспоминая которые мне еще хочется краснеть. Битвы над большими научными текстами на английском языке, стихами на немецком... "Диаложики", стихи, Zuerst spielen wir, планы уроков. А так же множество речей за круглыми общажными столами, трезвых, и не очень, перепечатанные конспекты и шпоры и "медведи" - двойные листы с готовыми ответами, которые доставались во время экзамена....кстати, списывать я так и не научилась. Множество часов за фильмами с соседушкой, милой и странной девушкой, хотя, конечно, по ее мнению, странной была я. Однако, прожили вместе 3 года, и не ссорились почти, может, по мелочи только - и то, это не длилось больше дня.
Год назад это было.
До этого были Олимпийские Сочи. А в 2013 я успела обнять украинцев как братьев-славян и до сих пор поддерживаю с ними связь, и скучаю по тому Львову, с которым они меня познакомили. С брусчатыми улицами, самым вкусным какао, танцами на дубовых столах, салом в шоколаде и разговорами до самого рассвета, и после него...
В 2012 был Техас. Вот тот жаркий, полный мексов, которые что наши кавказцы, кактусов, тяжелой работы на кухне и огромной, смывшей многие предубеждения, волне чудес. Когда ты едешь по дороге и тебе кажется, что ты попал в фильм. Не о Диком Западе, нет, скорее что-то вроде Во Все Тяжкие - но только пейзажами, к счастью.
А до этого будто ничего и не было особенного. Была подготовка ко всему происходящему...точнее, к тому, что происходит именно сейчас, я не готовилась. Поэтому немного туговато. Но ладно.