вот смысловой перевод Суры Корана.
"Сура 4. 157.
За то, что говорили:
"Убит был нами сын Марйам -
Мессия Иисус, посланник Божий".
Но ими не был он убит и не распят.
Им лишь представилось все это,
И кто заводит спор о нем,
В сомнениях об этом пребывает.
У них нет никакого знания (об этом),
И следуют они своим предположеньям, -
Ведь, истинно, убит он не был."
В остальных переводах смысл не меняется. Читаем по слогам:
1. Сын Марайан (Марии) здесь Иисус.
2. "Но ими не был он убит и не распят."
Кем ими? Скорее все речь идет о иудеях, как о исполнителях.
3. "Им лишь представилось все это"
Представилось (иногда переводят "показалось") значит они видели то, чего не было. По версии Плеяд это была трехмерная голограмма.
Вероятно также, что им просто подсунули двойника.
Я не мусульманин, если что. Напротив - крещеный.
4. "И кто заводит спор о нем,
В сомнениях об этом пребывает.
У них нет никакого знания (об этом)"
Нет знания. Действительно это так. У нас нет никаких достоверных оснований утверждать, что Иисус был распят, как это написано в четырех книгах Нового Завета.
Спорить сегодня об этом бессмысленно.
А утверждать, что Иисус был распят это кощунство, основанное на заведомо ложной информации.
5. "Ведь, истинно, убит *(распят) он не был"
Думаю достаточно. Здесь источнику можно доверять. Они знают о чем говорят. ибо были прямыми свидетелями и, возможно, участниками этой постановки.
Сегодня братьям христианам, надо признать. что они пользовались недостоверной
информацией и были введены в заблуждение относительно сцены распятия Христа.
Я не мусульманин. И у меня нет цели пропагандировать религию, к которой не принадлежу и во многом не разделяю.
Но здесь они правы.
А нам следует устыдиться, что мы так наговаривали на Христа.
Что не могли сами отличить правду от чудовищной лжи.
Кто же был Христос и что с ним было на Земле?
Это был посланник Света. И многое из того, что написано о нем в книгах НЗ
несет правдивую информацию о том, что он говорил и с кем встречался.
Но главная сцена - распятие это выдумка.
Наше представление о божественном мироустройстве, основанном на любви, свободе воли и справедливости никак не согласуется с утверждениями клерикалов
о искупительной роли через страдания одного за всех.