Реквием

Темникова Екатерина
1
Предчувствие
Небо вспыхнет грозовою болью.
Слышишь, гром и молнии в смятенье?
Утихает дождь, тебя с любовью
Провожаю в путь без сожаленья.

Испаришься, - время невозвратно.
Ни к чему грустить о днях прошедших.
На просторах жизни необхватной
Не горюю больше об ушедшем.

Верю я, разлука не продлится
Дольше, чем смогу  я претерпеть, но,
Ты вернись ко мне стихов страницей.
Только знаю, просьба безответна.

Вздрогнет пусть душа от злого ветра,
Пусть он просквозит  мою надежду,
Не сломлюсь я, - будет  счастье светом
Только не с тобой, не так как прежде.

Небо вспыхнет грозовою болью.
На прощанье одарю любовью.
                12.06.14 год
2
Памяти М.
Он был мне другом, даже больше
Он был своим,  родным  безмерно.
Как вспомню дружбу нашу, - горше
И льются слёзы, - это верно.

Эх, кум любимый, самый лучшим
В своей семье – отцом и мужем
Пробыл недолго, выпал случай
Уйти за грань, хотя так  нужен.

За что погиб? - за что, о Боже,
Перед судом людским предстал он?!
Наверно, слишком был хорошим,
Но, оскорбил кого-то в малом?

Перемотать бы киноплёнку
Событий тех, чтоб жив остался,
И чтоб шутил со смехом звонким…
Верни назад, Судьба! О, сжалься!

Но не вернуть, хоть плачь словами!
И вновь, напрасно убиваясь,
Кричу и плачу я стихами, -
Судьбу разжалобить пытаясь.

Никто в толпе и не увидел -
Когда семья осиротела,
Дождём рыдал мир  от обиды…
Душа ж на небо улетела.
                20.06.14 год
3
В. М.
Он шел навстречу своей смерти,
Когда я  счастлива была.
Не устоял  он в круговерти,
Судьба - злодейка  забрала.

Он шел навстречу своей смерти…
Когда любила, он страдал.
И на сожженной земной тверди
Я – недоступный идеал.

Он говорил мне, как страдает,
Нет силушки  - нести свой крест.
Увы, не в январе, не в мае
Во мне  звучало «Bonum est».

Спешите делать людям благо!
Но я иначе не могла!
И как он маялся, бедняга,
Когда в глазах не слёзы, мгла!

Люблю тебя – ему ль отвечу?
Я не сказала, солгала.
И в окна бился фальшью вечер,
И вместо правды слез зола.

Подать надежду, разве худо,
Чем это горе заслужить?
И, смерти вопреки, жду чуда –
Он сможет и сумеет жить!

Простит ли милый, не успела
Сказать о чувствах, так как есть.
Душой достигну тех пределов
И, сбросив  одеяло – тело,
Шепну  я благостную весть.

P. S. Он шел навстречу своей смерти,
Оставив позади семью…
Мне страшно без него, поверьте,
Его по-прежнему люблю.
                01.02.15 год