Северное сияние. 2 глава

Элен Крайдер
                2 глава
                Тот же день.

Аврора опешила. От куда он может знать ее? Ведь она видит его впервые. Почему же ее не покидает чувство, что ей нужно бежать. Возможно он из тех кто преследует ее. Она попыталась сделать шаг назад,  но ничего не вышло ноги были словно прикованы к земле. Ей становилось страшно.
- Откуда? – голос Авроры дрожал. – Откуда вы знаете меня?
- Мы встречались раньше, ты не помнишь? Когда я тебя увидел, сначала не узнал. Ты очень изменилась. - он сделал  шаг ей навстречу. Теперь он стоял совсем близко. Стоило Авроре протянуть руку и она сможет коснуться его, проверить реальность он или иллюзия.  Но в сердце  уже был ответ, она будто заранее знала что он настоящий. В его карих глазах играли лучи солнца и она видела своё отражение, от чего  становилось еще страшнее.
 - Я Марк. - он улыбался, протянув ей руку для рукопожатия.   
Аврора нахмурившись смотрела на него, прижимая  руки к груди. Взгляд на лицо. Густые волосы немного растрепанны. Большие выразительные глаза. Острый нос и ямочка на правой щеке.  Ее взгляд просквозил ниже. Крепкое телосложение, сильные руки. Если что случится он сможет защитить или же убить.  Марк спокойно ждал пока она внимательно рассмотрит его.
- Они тебя прислали? - вдруг заговорила Аврора, продолжая игнорировать его жест.
- Ты имеешь ввиду тех кто за тобой следит или медперсонал? - он стал серьезен, опустил руку.
От страха по спине Авроры побежал холодок. «Кто же он?»
- Я же говорю мы знакомы. - будто прочитав ее мысли  Марк, ответил на ее вопрос. Теперь Аврора отчётливо понимала, что нужно бежать. Этот человек опасен. Но ноги так и продолжали не слушаться ее.  Аврора сжала подол платья и начала отступать назад. Но Марк  схватить её за руку и притянуть к себе.
- Не стоит убегать. Я ведь не сделаю тебе ничего плохого. Я хочу тебе помочь. - он держал Аврору за плечи и смотрел прямо в глаза. Ее Щеки стали розоветь и это придало ей ещё большее обаяние. – Я правда хочу помочь тебе.
- Нин…-Девушка начала кричать, звать медсестру, но фразу закончить не успела. Парень закрыл ей рот рукой.
- А вот так делать не надо.  Я говорю тебе, что хочу помочь. Как ты не понимаешь? – Аврора тяжело дышала от страха, нахмурившись со злостью смотрела на Марка. Он же  в свою очередь был спокоен. – Ты же хочешь сбежать от сюда. Я прав? – Аврора  с удивлением посмотрела на него. - Кричать не будешь мы поговорим.
Аврора несколько секунд смотрела на него так же нахмурившись. Потом в знак одобрения кивнула.
- Отлично. – Он убрал руку. – Поговорим?
Она кивнула. Марк отпустил ее и предложил пройти в беседку. Она подсознательно все еще думала о побеге, но предложение ее  заинтересовало. Вместе они зашли в беседку, в которой встретились около 5 часов назад.
Они сели на лавочку в беседке. Аврора кусала губы, сейчас была отличная возможность сбежать. Пальцы девушки нервно теребили подол платья. Ей было и страшно и любопытно.
- Я не сделаю тебе ничего плохого. – Парень положил свою руку на руку Авроры, пытаясь успокоить девушку.  Она тут же одернула ее.
- Ты говорил, что пришел сюда, может ты такой же как и я. Ненормальный. Как я могу верить тебе?
- Если бы я хотел, я бы давно уже причинил тебе боль. 
Аврора понимала что он был прав, но верить полностью ему не могла.
- Если я не вернусь меня начнут искать. И тогда Нина сильно разозлиться. Будет ругать меня.
После этих слов Аврора тут же вскочила, вспомнив об обещание Нине.
- Мне и правда нужно идти. – теперь ей не было страшно, если Нина разозлиться она все расскажет доктору и он снова запрет ее.  – Извини.
Она совсем забыла о том, что только что этот парень предлагал ей сбежать. Теперь ее это волновала меньше всего.  Она встала и направилась к выходу, Марк, схватив ее за руку, остановил.
- Я приду ночью…Если решишься сбежать я тебе помогу. Только не смей никому говорить про меня. -  он сказал это уверено, пристально смотря в глаза Авроры. Они стояли так еще несколько секунд.
Он отпустил ее руку. Она кивнула и побежала.

Во дворе больницы ее встретила Нина. Она стояла сложив руки на груди и с недовольством смотрела на девушку.
- Ты говорила не на долго. - медсестра была уже на пределе.
- Прости. – девушка виновато опустила голову.
- Скоро ужин. Пошли. – Аврора видела как Нина сдерживать гнев, но однажды она слышала разговор как доктор просил ее быть помягче с пациенткой, наверное она его слушает. Теперь Аврора себя винила за то что не подчиняется и доставляет неприятности Нине. Той которую она любила как свою сестру.
Все оставшееся время Аврора думала о том парне. Его слова эхом отдавались у нее в голове. Ей очень хотелось все рассказать Нине, но она боялась, что если проронит хоть слово этот человек не придет к ней ночью. А ей очень хотелось услышать что же он предложит.

После ужина Аврора сказала Нине, что не обязательно читать ей книгу и она может идти домой. Нина нахмурилась, уточнила так ли это, предлагая просто посидеть рядом, но Аврора не хотела. Поцеловав в лоб свою пациентку, медсестра  ушла раньше времени.  А Аврора стала ждать наступления ночи когда же к ней вновь придет тот незнакомец из беседки.
Вечером как всегда разносили лекарства. Медсестры были противными заставляли показывать язык, в доказательства того выпита ли таблетка. Они не нравились Авроре, совсем не нравились, не то что Нина. Она разрешала пить их позже, перед тем как она уходила. Потому, что Авроре от них хотелось спать. 
Медсестра принесшая лекарства попросила Авроре проглотить лекарства и ей пришлось подчинится.
Через пол часа она боролась с дремой. Ей не хотелось спать, но таблетки победили ее  и через десять минут она уже спала.
Проснулась Аврора от того, что ее кто – то трогает за руку. Это был Марк. Он присел около кровати девушки и чуть прищурившись смотрел на нее.
- Я думал ты хочешь сбежать, а ты спишь сладким сном, слюни пускаешь.
Девушка тут же подскочила в кровати. Парень тоже встал и улыбнулся.
- Ну если не хочешь, я пошел. – Он начал было уходить  но Аврора схватила его за руку.
- Нет, постой. – Она замялась. – Я хочу сбежать. Очень. 
Она подняла свой взгляд на парня. Аврора смотрела на него словно ребенок с надеждами на то, что ее мучения закончатся и она сможет выбраться с этого страшного места в котором ее заперли.
- Пошли? – Она встала с кровати. Парень усмехнулся.
- Быстро ты передумала. Хорошо, только веди себя тихо, иначе дежурный нас застукает.
Он взял девушку за руку, она вздрогнула. Рука Марка была очень холодная.
- Не бойся. Я ничего не сделаю тебе. – он улыбнулся ей и сомнения Авроры отошли на второй план, сердце отбила чечетку от улыбки незнакомца.
Они пошли вперед, тихо на носочках, шагая по коридору.  С самых дальних палат были слышны крики. Там находились самые буйные. Аврора вздрогнула, недавно там сидела и она.
- Пойдем скорее. – Ежившись шепнула Марку девушка. Ей хотелось как можно скорее выбраться от сюда. Она совсем позабыла, что завтра утром здесь ее будет ждать Нина.

Они миновали пункт охраны. Охранника и дежурной медсестры не было. Они либо делали обход палат. либо где-то в свободной палате занимались сексом. Аврора знала, что когда доктор и Нина уходят за калитку, здесь остаются звери, а не люди. И это были отнюдь не пациенты.
Через минуту они оказались на заднем дворе больницы.
- Но тут нет же выхода. – Удивленно посмотрела она  на Марка. Он все так же держал ее за руку.
- Ничего я знаю выход. -  Он потянул ее к забору.
- Нет, стой я передумала. Нина будет ругаться.
Она высвободила свою руку, развернулась и собиралась уходить но Марк схватил ее за руку и начал тащить к забору.
- Я не хочу!- Она стала вырываться.
- Не кричи дура, нас же заметят. – прошипел на нее Марк. – Я пришел помочь тебе.
- Но я не хочу!- хватка незнакомца была сильной, а Аврора была совсем слабой из за лекарств которые ей давали.
- Врешь! Ты хочешь выбраться из этого ада! Я это знаю!
- Я даже не знаю кто ты. – он продолжал тащить ее. Они уже подошли к забору.
- Так, послушай меня. Мы сейчас выберемся от сюда и я расскажу тебе о том кто я. Хорошо? Только прекрати так горланить.
 Девушка закусила нижнюю губу. Она всем сердцем хотела сбежать от сюда, но в глубине души все же не доверяла этому парню, что то притягивала ее к нему, но и пугало одновременно.  Она кивнула и Марк отпустил руку. Он открыл рюкзак и достал кусачки. Начал разрезать колючую проволоку которая была на не высоком бетонном заборе.
Аврора внимательно наблюдала за ним. Как он ловко орудует кусачками, будто он делает это не впервой.  Девушка понимала что он подготовился к этому. И это ее пугало.  Она была сумасшедшей, но не дурой.
 - Давай я тебя подсажу. – Когда закончил, произнес Марк. Аврора была в платье и поэтому немного замялась.  – Ну давай же.
Через несколько минут она уже перелазила через забор. Толчек, и она кувырком покатилась на землю . Падая она ударила коленку.  Парень ловко перебрался через забор, приземлился на землю и протянул ей руку.
- Это называется спасение? - она отряхнула платье.
- Зато ты свободна. Коленку обработаем чуть позже.  – Он снова улыбнулся. – Пошли. Нужно скорее от сюда убираться, прежде чем там обнаружат что ты сбежала.
Аврора покорно последовала за ним. За полтора года пребывания в этой больнице она впервые выбралась за ее территорию. Казалось, что здесь на свободе и воздух был совершенно иной. Чище, от него так и веяло свободой.
- Спасибо. – тихо пробурчала себе под нос девушка.
- А? Пустяки, я за этим и пришел.  Скоро рассвет.  Я хочу кое -что тебе показать, чтобы  ты убедилась в сладости свободы.  – Он повернулся к Авроре и улыбнулся. В глазах сияли искорки азарта, а на щеке появилась ямочка. Он был опасен, это она знала наверняка, но так притягателен, что не могла отвести взгляд. Она словно бабочка летела на его свет, совсем не боясь опалить свои крылья.  Но он все так же продолжал молчать, о том кто он на самом деле.
- Марк, ты обещал рассказать кто ты.
- Ты скоро меня вспомнишь. Мы почти пришли.

 Они поднимались на небольшой холм. С которого открывалась панорама на город.  Солнце уже начало показываться из-за горизонта, раскрашивая небо в розово-голубые тона.
Аврора, увидев это, сразу же забыла о том что ее беспокоило. Ей было без разницы кто этот незнакомец и почему он утверждает, что она знает его  и вспомнит.  Небо было таким красивым и манящим, что все эти тревоги были пустяками. Аврора наконец то была свободна. По настоящему.  Она подбежала к краю обрыва и окинула взглядом все то что перед ней открылось. Это был реальный мир. Не маленький сад на территории больницы.  Не кусочек неба в окне ее палаты. Это был мир, который Аврора очень любила. Она расставила руки и закружилась, смеясь.  Она кружилась до тех пор пока не стало дурно.
Свежий воздух обжигал легкие, но девушка дышала глубоко, жадно глотая этот утренний аромат.
- Нравится? – Марк стоял позади Авроры и наблюдал за ней.
- Конечно! – она надеялась, что это все реальность а не  очередной сон.
Марк подошел сзади и обнял ее за плечи. От неожиданности она вздрогнула.
- Это мой прощальный подарок тебе. – Он говорил хриплым голосом, очень тихо, что девушка еле различала фразы. Его рука стала сдавливать шею девушки.  Она начала вырываться, но он был намного сильнее ее. Она попыталась ударить его ногой, но ничего не вышло.
- Помогите! – она попыталась закричать, но из горло слышался только хрип.
Аврора прекрасно понимала, что никто ей не поможет. Они далеко от больницы, но и не так близко к городу. А здесь был пустырь. Она словно мышь, попавшаяся на сыр, барахталась в мышеловке. Авроре стало не хватать воздуха, перед глазами становилось темно. Нужно спасаться,  иначе она погибнет.
  – Подарок перед тем как ты заплатишь за все что сделала… - прошипел парень продолжая душить ее с еще большей злостью .
Аврора собралась с силами  и локтем ударила в грудь парня. Ему стало не хватать воздуха и он отпустил девушку. Вдох и выдох.  Она  жадно глотала воздух. Вдох и еще вдох. Нужно бежать. Только куда? Она делает шаг назад, ища выход из этого кошмара. Еще один шаг и Аврора катиться вниз с обрыва, прямо в бездну, на встречу своей смерти.