Привет, меня зовут Тейт и я боюсь потерять

Деа Ливермор
" Я был готов отдать за неё жизнь. Отдал "




Прошло уже более двух недель, а мой отец всё ещё, при случаи, пытается мысленно её воскресить : " Спроси у мамы. если мама разрешит, тогда ладно. когда мама придёт " и т.д. Он знает, что уже ничего не вернуть, но верит, что ему всё это приснилось.
Я всегда называл его сильным человеком, и не знал, что такое может произойти. Что что-либо сможет его сломать. Но всё таки, это произошло. Ему стало всё равно на то, что происходит в мире, на людей, ему стало плевать на меня. Да, у меня стало намного больше свободы, но мне их не хватает. Папа всё ещё тут, но его, как бы, нет.
Я шёл по утреннему городу. Было, на удивление, почти безлюдно. Изредка проходили сонные люди, опаздывавшие на работу, но им было не до меня. Машины не ездили и вокруг царила тишина. Я всегда любил одиночество, лучше быть одиноким, чем быть окружённым толпой безликой массы, жаждущей мысли о том, что будет завтра и что было вчера. Это неправильно. Нельзя жить вчера или завтра, нужно жить сегодня. Прошлое не изменишь, а будущее зависит от настоящего. Нужно жить тем, что происходит сейчас.
Я всегда различаю людей, вижу, какие они внутри, в глубине души, а не в маске, которую они надевают каждый день. Это хорошо, ибо я знаю, что человек чувствует, что с ним происходит.
Я - одиночка. Именно из-за моей страсти к одиночеству я подымался на крышу и смотрел вниз, на прохожих, которые ничего не делают, что-бы изменится или изменить завтрашний день. Я бываю там каждый день, каждый день я вижу одних и тех же людей, идущих в одном и том же направлении. Это должно быть скучно, не иметь право выбора и права на цветную и яркую жизнь.
Я, как и всегда, поднялся на крышу многоэтажки, что была рядом с моим домом. Но я ожидал, что буду там один. Посередине, в самом центре, сидела девушка. Она сидела, обняв колени и смотрела вперёд. Подойдя ближе, я услышал, что она плачет.
- Что ты тут делаешь ? Это моё место, вообще-то. - я сел рядом.
Она посмотрела на меня и я увидел, что она действительно плачет, но она ничего не ответила.
- Что-то случилось ? Что с тобой ?
Она посмотрела мне в глаза, заставляя почувствовать то-же, что чувствовала она.
- Просто... внутри... пусто. Словно все чувства и эмоции куда-то делись и мне страшно. Но я не знаю, чего боюсь. Не знаю, для чего я живу. - посмотрев в её глаза я сразу понял, что она за человек.
- Может, мы живём как раз для того, что-бы понять, для чего мы живём ? И.. все чего-то боятся Почему я тебя раньше тут не видел ?
- Мы с семьёй только переехали. Там, где я жила раньше, я тоже любила подыматься на крышу и проводить тут некоторое время. Таким способом я, как будто отделяюсь от мира. Я просто сижу и думаю. Думаю ни о чём.
- Я  тебя понимаю. Правда. Так, ты не знаешь, чего боишься ?
- Так много всего произошло, что я просто запуталась. В себе. Ты сказал, что все чего-то боятся. По тебе не скажешь, что ты чего-то боишься.
- Это не так. Я же сказал - все. Если бы люди не боялись, были бы безумцами. Бесстрашными безумцами.
- Кто ты ?
- Меня зовут Тейт.
- Полагаю, ты желаешь узнать моё имя ? Эмма.
Я встал и подал ей руку, на что она, с улыбкой посмотрела на меня, но руку всё же дала.
Я подошёл к краю крыши, она медленно подходила.
- Ты доверяешь мне, Эмма? - я протянул ей руку.
Она, даже не сомневаясь, ответила мне, положив свою руку на мою. Я провёл ей перед собою, а сам отошёл в сторону. Мы стояли на краю.
Она была идеальна. Ростом чуть ниже меня и одета в узкие джинсы, белые кроссовки, белую майку и джинсовый жилет. Светлые волосы был распущены. Она был идеальной и без макияжа.
В серо-зелёных глазах я видел её силу и страсть, огонь и, одновременно нежность.
Она стояла передо мной.
- Дай мне руки - я прошептал ей.
Она мило улыбнулась и согласилась. Это было нечто похожее на сцену из " Титаника ", но на краю крыши.
- А теперь... Осторожно посмотри вниз.
Она послушалась.
Наклонив голову вниз, она с восторгом закричала и чуть не оступилась, но я удержал её. Мы стояли в обнимку.
-  Ты не боишься ничего ! - она отошла.
- Это неправда. Даже у самых сильных есть страх.
- Тогда чего боишься ты ?
После паузы я всё-таки ответил:
- Потерять.
- Ты не такой, как все, Тейт. Я вижу это, ты - особенный.
Я улыбнулся, осознав, что меня начало тянуть к ней.
- Ладно, давай спустимся вниз ? - мы взялись за руки.
Мы стояли уже низу. У Эммы зазвонил телефон и она подняла трубку.
- Да, ладно, сейчас буду. - она положила её. - Мне пора, Тейт, папа звонил.
- Мной мой отец больше не интересуется.
- Почему ?
Я промолчал.
- Ладно, я буду завтра на крыше в тоже время, как и сегодня. Если хочешь... приходи. - мы держались за руки и Эмма уже начала уходить.
Я улыбнулся
- Это ты приходи, если хочешь, потому, что я буду там в то-же время, как и сегодня.
- Зачем ты это делаешь ?
- Что делаю ? - я тихо засмеялся.
- Ты знаешь, влюбляешь меня в себя. Зачем ?
Я не хотел отвечать, поэтому, не знаю, зачем, но я поцеловал её.
- Пока, Эмма. - я отвернулся и пошёл в сторону дома.
Эмма тоже пошла домой.
Казалось, моя  жизнь обрела краски, но как только Эмма ушла, всё опять стало серым. Серые люди, дома, улицы, серый мир, состоящий из слёз и ненависти.
Я включил свет.
- Пап, ты дома ? - я захлопнул дверь.
Ответа не последовало. Но даже, будь он дома, не ответил бы.
Я пошёл в комнату. Она тоже была серой. Я вижу её каждый день и уже успел запомнить, какого цвета были вещи, когда с нами была мама.
Напротив входа было большое окно, а в углу, возле двери, стояла кровать. Под окном стоял письменный стол на котором был ноутбук. Стены моей комнаты были полностью завешаны вырезками фраз из книг и журналов. Эта комната была типичной комнатой подростка моего возраста. Но нет, тут было чисто и просторно. Часто я ложился на пол, включал грустную музыку и смотрел на потолок. Ещё я лежал так на крыше, особенно ночью, когда видно звёздное небо.
Подождав наступления ночи, я взял зеркальный шарик, размеров с ладонь и отправился на крышу.
Сейчас то город оживился. По дорогам ездили машины, след от которых поблёскивал красно-жёлтыми огнями фар.
 Я лежал на крыше, совсем один, в руке лежал зеркальный шар, в котором отражалось всё звёздное небо.
Когда мне было 10 лет, на день рождения мама подарила мне набор зеркальных шаров и объяснила, зачем. Они, как бы собирают твои грустные мысли. И нужно разбить этот шар, тогда всё плохое, якобы уйдёт от тебя.
" Я боюсь потерять " " боюсь " " потерять " ... - отозвалось эхом в моей голове.
- Хм. одиночка с душой романтика - экстримала, любящего ночное небо. Неплохо...
- Эмма. - я посмотрел на неё.
- Да. - она подошла и легла рядом.
- Не думал, что ты любишь смотреть на них отсюда. - Я посмотрел на звёзды и луну.
Мы оба улыбнулись.
- Не надо, Тейт, прошу. Я и так влюблена в тебя, чем больше я влюбляюсь, тем больнее будет потом.
- Я не причиню тебе боль, разве можно так поступить , если любишь всем сердцем ? - я посмотрел на Эмму.
- Не знаю, Тейт.
- Возьми. - я протянул ей зеркальный шар.
Мы встали.
- Представь, что это - твой страх. Неважно, какой. Брось его с крыши.
- Зачем ? - Эмма подошла к краю.
- Просто брось.
Эмма посмотрела вниз.
- Ладно. - она вытянула руку. Убедившись, что внизу никого нет, она перевернула ладонь и шар полетел вниз. В отражении было видно весь город: окна домов, небо, машины, дороги...
Шар был уже около земли. Чуть коснувшись земли, шар треснул и раскололся, на тысячу мелких кусочков.
Тейт и Эмма наблюдали.
- Видишь? Это был твой страх. Теперь ты ничего не боишься.
- А как-же ты ? - Эмма посмотрела вниз.
- Пока ты со мной, мне ничего не страшно.
Эмма улыбнулась и обняла меня.

***

Прошло уже три недели, а меня радует только её улыбка. Попа уже немного отошёл от всего этого. Но память об этом оставила глубокий порез в его сердце. Вот, чего я боюсь. Боюсь, что буду таким-же, что буду страдать. Я не хочу этого.

***

Прошло два месяца, затем три, четыре. А единственным утешением была Эмма. Всё было хорошо, пока однажды, ко мне не пришёл человек. Человек в костюме полицейского. Это был самый ужасный день в моей жизни, последний день. У меня закружилась голова и сердце сжало только от одной мысли, что он может мне сказать. И он сказал:
- Тейт Уолкер ?
Я с ужасов кивнул. Человек достал фотографию и показал её мне.
- Где она ? Что с ней ? - я с разочарованием в голосе спросил полицейского.
- Спокойно, это произошло возле многоэтажного здания рядом с вами. Она спрыгнула с крыши. Соседи сказали, что вы знакомы.
- О Боже !
Я не знаю, что тогда с мной случилось, но я, как с цепи сорвался. Побежал к тому дому. Весь мир, будто замер, когда я увидел толпу людей и полицейских. Я побежал, расталкивая толпу локтями. Вдруг я почувствовал, что что-то ударило меня в грудь. Полицейские пытались меня остановить, но им не удалось. Я прорвался сквозь толпу, и не веря своим глазам,  остановился. В центре лежала Эмма, её тело было обведено мелом. А вокруг были пятна крови. Я подошёл к ней и взял её под голову. У меня потекли слёзы. Я не верил всему этому. Это что, розыгрыш ? Как я мог такое допустить ? То, чего я боялся больше всего, свершилось. Вероятно, страхи для того и существуют, что-бы сбываться и рушить людям жизни. Она была холодной. Столько всего произошло, я столько потерял, столько не успел сделать и сказать.
Хочу сказать - это ужасно. Сначала мама, а теперь Эмма. Это что, проклятие ? Стало так пусто внутри. Раньше я даже даже представить не мог, что такое могло бы случиться. Будто из самого моего сердца вырезали самое важное. Я рыдал.
Не в силах больше смотреть на неё, я вышел из толпы. Сделав уверенные шаги, я хотел уже бежать домой, но меня остановили. Это был ей отец.
- Это сделал ты ! - на его лице были слёзы. - Это ты убил мою дочь.
- Нет, это не я. Я сожалею, сожалею, сожалею. - я был не в силах произнести ни слова. - Но я не знаю, как смог допустить это.
Я побежал домой, открыв двери нараспашку, побежал в свою комнату. Сорвав некоторые вырезки, я швырнул их на пол. Я скинул ноутбук на землю. Не знаю, что на меня нашло. Хотя нет, знаю, свершение страха.
Я пошёл в ванную. Взглянув на себя в зеркало, я открыл шкафчик и достал лезвие.
От той горечи, что сейчас лежала на моём сердце тяжёлым камнем, я провёл им по вене. Из глубокого пореза потекла тёплая алая кровь.


                Прощай, меня зовут Тейт и я больше не буду бояться.