Великий гений слова Саят Нова

Жанна Бабаханова
Хожу по улочкам страны воспоминаний,
Во снах своих цветных  спешу  к тебе,
В мирах поэзии ищу тебя в терзании,
Жаль Гений, что стихи ты посвящал не мне!

Нелепо  разминувшись во  Вселенной,
Не встретились  мы на родной земле,
Ты воспевал в стихах своих наш город,
Тифлис родной, что снится мне во сне,
 
Вот Горгасал , что на коне,  непобедимый,
Тамара, царственно стоит на Мта Цминде,
Вот  Авлабар  наш  старый, но любимый,
Плывёт шарманщик на пароме, по Куре,

Стихи твои о мудрости, все прочитала,
А песни слушала под звуки кяманчи,
Мне очень  жаль  великий   Саят  Нова,
Что разминулись мы…. Ирония  судьбы…

Не знаю где, в каком сейчас ты измерении,
Безоблачно парит   кристальная Душа,
Талант не умирает, живёт он в воплощении,
В тех, кто любил  и помнит до сих пор  тебя.

Хожу по улочкам страны воспоминаний,
Во снах своих  бегу на встречу я к тебе,
Перо ты подаёшь, без всяких пожеланий,
И говоришь: - Я рядом Балик Джан,ты доверяй себе!


* Балик Джан( перевод с армянского)- Деточка
================================