Расцвет Советской Империи

Алесь Здань
Расцвет Советской Империи.

Подхватив меня сильными, невидимыми руками, Красный Ангел перенес меня в Москву, как раз  в центр города. Красивые и чистые дворы, широкие проспекты, зелень скверов. В тени бульваров прогуливаются матери со своими малышами, на скамьях играют в домино старики. Все это словно стенами Кремля обнесено громадами небоскребов и гигантских общественных строений. В центры мегаполиса, как доминанта, на месте некогда снесенного храма Христа Спасителя возноситься монументальный, мощнейший Дворец Советов, с колоссом Ленина, чья голова утопает в шапке облаков, проплывающих над бескрайними просторами Империи Советов. Иду я по проспекту Ленина я вижу бесконечный поток автомобилей, толпы людей, среди которых узнаю европейцев, уроженцев Гималаев и мещан Шанхая. Словно пчелиный рой гудит и движется Москва. Ни минуты покоя, ни мгновенья тишины, кипит, фонтанирует советский Вавилон. Портреты мудрого Сталина с каждого фасада посматривают отеческим глазом на расцвет страны и счастье подвластных народов. Негр и азиат, европеец и американец - все обязаны зажиточностью и спокойствием Отцу Народов.
Дворец Советов - доказательство мощи и расцвета первого в мире государства рабочих и крестьян. Еще не окончены строительные работы: сотни автомашин подвозят бетон и кирпич, десятки журавлей-кранов покачивают своими головами и тысячи муравьев-каменщиков ползают по необъятным стенам небоскрёба. Я направляюсь сразу к главному входу.  Огромнейший проспект шириной в двадцать метров ведет к мраморной лестнице. Вдоль проспекта возвышаются сотни памятников Ленину, Кирову, Свердлову, Пономаренко, другим деятелям и выдающимся людям государства. Одни маленькие, в  высоту человека, другие огромные, с хороший трёхэтажный дом - все в зависимости от  вклада для расцвета Отчизны. Подальше, словно глиняная  армия китайского императора, стоят десятки тысяч бюстов трижды героев Советского Союза, которые в многочисленных победных войнах с Мировым Капиталом, расширяли границы диктатуры Пролетариата. Наконец у самой первой ступеньки малахитовой лестницы, по обеим ее сторонам, словно египетские сфинксы, возвышаются фигуры Маркса и Энгельса - пророков коммунистической эпохи.
Захожу во дворец и через анфиладу комнат, заложенных, завешенных, украшенных словно музей, флагами, парадными портретами, картами и бесчисленным множеством других артефактов Страны, выхожу к служебному входу к Арене. Арена находиться где-то в чащи залов заседаний Дворца Советов. На гигантской  площадке этой постройки, в середине громадины Дворца, проходят разнообразные парады, демонстрации и митинги. Потолок расцвеченный не только символами партии и страны, но представляют собой огромную карту Мира, где рукой художника выявлены самые дальние уголки мировой Империи Советов. На трибунах, что вмещают сто тысяч зрителей, полощутся и трепещут тысячи красных флагов, несчётное количество транспарантов и портретов Вождя. Сегодня большой праздник Советского Союза -  десятилетие капитуляции главного врага пролетариата  - Соединенных Штатов Америки. Десять лет назад, оплот  мирового капитализма, клубок  монополий и коррупции, не выдержав ни экономичной, ни военной конкуренции со страной победившего социализма капитулировал.
В честь этого события, на Арене, организован грандиозный Парад и Демонстрация. На трибунах сидели делегаты компартий всего Мира: Китая, Исландии, разных стран Америки, Европы и Азии, компартии бушменов и Союза Коммунистической Молодежи Пигмеев. Вся планета направила  своих наилучших представителей на этот праздник мощи и молодости.
Начинался парад шествием знаменосцев. Сначала шли бесконечные шеренги военнослужащих, в чине не меньше  майора, все они несли штандарты дивизий и армий врагов, свергнутых мощью Красной Армии. Тысячи кусков разноцветной ткани,  когда-то вызывавших страх и уважение, ложились к подножию трибуны  Вождя. Потом шли знаменосцы стран мира, которые присоединились к единой семье народов СССР. После несколько часового маршу знаменосцев начинался военный парад. Лязгот гусениц боевых машин перекрывал звуки маршей. Многие сотни моторов могучим рыком пели славу военной машине социализма. С наружи Дворца, крупнокалиберная артиллерия тысячами стволов восславила гениальность Генералиссимуса. А по Арене, в это время, ползли змеи  зенитных, оперативных, тактичных, и стратегических ракетных полков. Ядерные, химические, биологические боевые части ракет сияли пламенем Победы Социализма. Вслед за ними шли колонны многочисленной военной  техники и шеренги всех родов войск, начиная  от спецподразделений Смерша и заканчивая дивизией космической обороны. На параде была представлена только малая, лучшая часть многочисленной армии. Конечно, точное количество войск было засекречено, но, по мнению специалистов, составляла оно ни как не меньше ста миллионов.
Следующим номером программы был парад физкультурников. Молодые парни и девушки, сквозь призму различных физических упражнений, доказывали неоспоримый  перевес системы социализма в формирования новой генерации человека - человека сильного телом и духом. Венчала Парад физкультурников белорусская ваза - высоченная пирамида, составленная из тел молодых людей, белорусов – народа, какой первым из всех, на планете, воплотил в себе все черты советского человека и основал  новый биологический вид  -  Homo soveticus.
Казалось бы, парад подходить к завершению. И тут… Вдруг, повеяло прохладой, включились снежные пушки и на Арену посыпался густой снег, завыл ветер, нагнетаемый  мощными вентиляторами. От входа  потянулась бесконечная колонна ободранных, укутанных в тряпье людей. Обессилено переставляя ноги, брели они между шеренг охранников НКВД и захлёбывающихся  в лае собак. Мужчины и женщины шли пешком, где ни где на подводах сидели ребята. Вот они! Поганое отродье прошедшей эпохи! Буржуи, кулаки, нацдэмы, эсеры, меньшевики, террористы, шпионы, пятая колонна, свядомыя, леваки и троцкисты, папы, жидомассоны, самостийники, сионисты, анархисты, правосеки, бандеровцы,  и множество, множество других вредителей, саботажников - Врагов Народа. Это они тормозили прогресс, не желая принять единственно правдивую Истину Коммунистической партии и лично товарища Сталина. Это они сомневались в победе Мировой Революции и не поддерживали единый блок коммунистов и беспартийных. А главное они не верили в гениальность, избранность,  Генералиссимуса Победы, лучшего друга детей, защитники рабочих всего мира, вождя Человечества православного атеиста товарища Сталина!!! Туда им и дорога - в Сибирь, на урановые рудники  Северной Африки, на месторождения угля Антарктиды и строительство трансатлантического тоннеля. Пусть трудом, страданиями, голодом и холодом искупают свою Вину. Государство Советов  несет поистине огромные расходы на содержание десяток тысяч концлагерей по всему миру. Почти миллиард врагов народа перевоспитываются в этих лагерях, но гидра олигархии не уничтожена и плетет свои тенета, втягивая в их миллионы новых жертв. Сколько подспудных змей еще на свободе!?
По центру Арены в это время поднимались и опускались платформы с тематическими сценами. Вот копия рабочего лагеря за колючей проволокой, вышками и бараками. Вот ЗК валять заснеженный лес. А вон смотрите! Зек убегает от погони. За ним идет цепь солдат с овчарками, настигают и тут же, на места расстреливают. А вот другая сцена - подвалы НКВД, идет допрос. Дородный следователь бьет в голову человека средних лет в выцветшей гимнастёрке. Вы его не узнаете? Это командующий Индийским Военным Округом - обвиняется в шпионаже на бывшую Японию… У каменной стены стали на колени десятки человек. За их спинами идет капитан и каждому стреляет в затылок из нагана - эти обвиняются в измене Родине (не хотели вступать в ВЦСПС).
На центральной трибуне сидит сам Товарищ Сталин. Задумчивая улыбка на его устах. Вождь наблюдает, как под его ногами ползают подвластные народы. О чем он думает? О новой гигантской стройке социализма? О революции рабочих на Марсе? Или о том, какой ценой досталась Победа. И сколько миллионов человек еще надо уничтожить, чтобы построить Новый Мир? А может он рассуждает о своих приближенных? Вот Берия, который насиловал малолетних - он хороший слуга, выполнит любое поручение. Вот Ворошилов - надутый, но бесполезный идиот. Калинин - чью жену пытали на его глазах, а он даже не моргнул. Маленков, который подписал  "расстрельный" на свою мать. Они как собаки смотрят яму в рот, ловят каждое слово. Достаточно возмутиться вкусом эфиопского кофе, и завтра, все эфиопы будут погружены на пароходы и вывезены в Сибирь. Достаточно сказать, что вылетело пломба из зуба, и тысячи стоматологов по делу «Зубопротезного Центра" окажутся в лагерях. Сотни тысяч шавок бросятся исполнять его приказы, зубами выгрызать измену, писать друг на друга доносы, давить ближнего, пытать невиновных. 
Нет. Товарищ Сталин думает о другом. Сталин рассуждает о том, что средь вельможных холуёв он остался совсем один.