О скандале вокруг новосибирского Тангейзера

Виктор Еремин
Надо же, и вновь Сталин оказался прав!
Театр действительно должен начинаться с вешалки. Не только должен, но и обязан!

Творческая интеллигенция умеет жить только с поротыми задницами. Порота задница — сразу шедевры начинают создавать, мыслить по-человечески, к народу (не к толпе, а именно к народу) не словами, а делом тянуться.

Задница в благополучии — все мысли у «творцов» сразу невольно скользят на «птичьи фрукты» в чужих мошонках и на заботу о том, как поизящнее перевернуть в ног на голову да при этом погадостнее лягнуть Иисуса Христа или Аллаха.

Театр творчества (во всех его проявлениях) непременно должен начинаться со сталинской вешалки. И пусть себе ворчат, если без порки нормальными людьми быть не силах. Без плетки в лапищах тупого злобного бюрократа утонченный интеллигент чаще становится свиньёй в свинарнике, и очень редко — Человеком творящим.

Думаю, истинные творцы от этого в обиде не будут. Ведь они равно и под игом цензуры, и во всеобщей свободе — вечно загнаны и в нищете, у них никогда нет «нужных» связей и очень редко к ним приходит признание. А у кого все это есть и признание уже нашли, тем и подавно не страшна плетка бюрократа — лишний барьер преодолеть всегда полезно для здоровья. А то мозги жирком заплывут.

Потому я за нравственную цензуру. И за жесточайшую, безжалостную публичную порку «борцов» за свободу самовыражения — то бишь за право возиться грязными руками с чужими «птичьими фруктами», как бы хозяева тех «фруктов» не верещали и даже брыкались.