Дети демонов. Глава 1

Злата Нега
Это был ее первый день в дали от городской суеты и вечного шума. Анна приехала в деревню к своему дяде Захару. Он был добродушным бородатым не очень старым и не таким уж молодым человеком, возраст его трудно было определить да и он никогда его не называл. После того как Анна разложила свои вещи в новой комнате она отправилась исследовать местность. Вокруг все благоухало и от всего вяело добротой и позитивом. Кажется более чистого и девственного (от человеческой деятельности) места она раньше не видела. Вся улица по которой шла Анна была усеяна деревянными домами. Некоторые из них были слишком большими а некоторые слишком маленькие и всего было как – то слишком. Где – то хозяин перебрал с резьбой, а где – то с прямыми и точными фигурами. Но наконец в самом конце деревни она увидела маленький, и аккуратненький домик. Он казался ей «пряничным» по сравнению с остальными. В нем должны были жить старенькие бабушка и дедушка или фея…. Анна долго рассматривала его и все казалось ей идеальным. Это привлекло внимание хозяина дома.
-« Чего пялишься?» - этот вопрос явно был задан ей, Анна подняла глаза на крыльцо, откуда раздавался голос, и увидела что ошиблась на счет представления о хозяине дома. На нее смотрели ясно – голубые глаза молодого и привлекательного парня. Его белокурые волосы нелепо спадали со лба и висели как сосульки. Губы его были сжаты в тонкую линию и слегка подрагивали от злости.
_ «Да я просто смотрю, мне понравился ваш дом» - Анна опустила глаза и покраснела. Она была из тех людей которых очень просто обидеть и задеть нелепым словом. Услышав такой ответ молодой человек вышел из – за двери и предстал перед Анной во всей своей красе. Он был высок и очень я бы даже сказала «чертовски» привлекателен. Оказалось что сосульки на его голове были ничем иным как длинными собранными в кривой хвост космами. Анна с жадностью разглядывала каждый сантиметр этого великолепного творения. Он был идеальным. Скулы, губы и нос казалось были сделаны из прямых линий и все это идеально вписывалось в его худое лицо. Сам он был не очень то и худой, наверное только шея. Она казалась немного игрушечной по сравнению со всем остальным. Пожалуй лучше описать его тело потом…
_ «Если хочешь можешь подойти ближе…» - сменив гнев на милость сказал он. В его глазах Анна выглядела как Божественная нимфа.
- «А можно?» - Анна слегка не доверяла этому не совсем знакомому человеку.
- «Конечно, можешь зайти внутрь, кстати как тебя зовут? Я тебя здесь раньше не видел.»
- «Меня зовут Анна, я переехала к дяде Захару, потому что мой отец умер, а своей матери я не знала. А как зовут тебя?»
- «Меня зовут Макс. Я остался без родителей в 16 лет, они погибли в автокатастрофе, и переехал в деревню к деду, но он умер год назад…и вот я живу один. Это просто потрясающе, ты свободен и ни от кого не зависишь, но иногда так не хватает поддержки.»
- «Зря мы завели разговор на эту тему…»
- «Наверное ты права… кстати я знаю твоего дядю. Хороший мужик. Всегда поможет. И кажется он знает рецепт вечной молодости. Сколько я его помню он всегда был таким добродушным бородатым ……..не знаю как сказать, парнем не подходит, да и взрослым его тоже назвать нельзя. Особенно когда найдет какую - нибудь сломанную игрушку, всегда сделает из нее что – то новое и невероятное, ей Богу ребенок. »
- «По моему он вполне взрослый человек.» - недовольно отозвалась Анна.
- «Только не обижайся, я не хотел тебя обидеть.» - Макс опустил глаза и покраснел.
-« Ладно… Это ирисы?» - Анна побежала к чудесной маленькой клубе около забора.
-«Да, сам вырастил!» - горделиво сказал Макс. - «Какие красивые.» - сказала Анна, а про себя подумала «…прямо как ты».
- «Они подходят к твоему платью» - заметил Макс.
- «Не подскажешь сколько времени?» - спросила Анна.
- «Примерно половина второго.»
-«Прости мне нужно бежать, увидимся позже» - Анна сорвалась с места и побежала как ужаленная в одно место.
Анна прибежала домой и наткнулась на дядю. Кажется он был зол за опоздание на обед.
-«Иди ешь.» - зло сказал дядя и ушел куда – то.
«Как всегда, он вечно чем – то недоволен. Что я такого сделала? Опоздала на 10 минут? Дяде всегда что- то не нравится, даже когда я была маленькой и не могла достать себе ложку он всегда сердился. А когда я упала с печки и сломала ногу он был готов испепелить все своим взглядом…» - копаясь в памяти Анна и не заметила как управилась с обедом, помыла тарелки и пошла бродить по дому.