Мое литературное творчество

Ярослав Тарасенко
Я обнаружил у себя писательский талант еще в декабре 2007 года. Тогда и было написано мое первое произведение. Не помню уже его названия. Там два мальчика потеряли волшебные камни. Они их нашли. Не помню где и при каких обстоятельствах, но нашли. Тогда еще в произведении не было ни убийств ни смертей. Далее последовала автобиографическая повесть "Я живу в Семеновке". Там я уже рассказывал о себе, о своих друзьях, что мне нравится что не нравится... воспоминания были разные. Помимо этого я еще писал историю "2012" о конце света там было написано. Но как видим в реальности никакого конца не было. Потом я еще писал историю о цветке который приносил всем несчастья.
Были моменты когда я вообще ничего не писал. Но затем с новой силой возобновлял работу. Сначала я писал для себя, никому не показывал что писал. Затем я уже начал присылать свои истории людям в социальной сети "ВКонтакте". Я писал историю о проекте (не помню названия)... ну тот проект по моей задумке пришел на смену "Дому 2". Там тоже люди искали свою любовь...
Я еще писал так называемые "фанфики". Во "ВКонтакте" мои истории нравились людям. В основном положительно отзывались. В 2013 я в том же "ВКонтакте" создал свою группу ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ. Там были все мои произведения. Группа была не очень популярна. По некоторым причинам она летом того же года прекратила существование. Я писал историю и о своей родной школе. В общем я много чего написал. И почти все произведения выложены на этот сайт. Спасибо, тому человеку который мне его посоветовал.
А сейчас неприятное известие: Я решил уйти из творчества. И ничего не писать. Уйти не навсегда. Перерыв может продлиться от года до нескольких лет.
Огромная благодарность всем тем кто меня читал. В радость то что и тут мои истории нашли своего читателя. Не скучайте, ребята! Надеюсь, что мой перерыв не будет долгим. И я не устою перед тем чтобы не писать.
Еще раз спасибо всем! Я очень это ценю. До встречи!