Тань-ю-ша

Татьяна Юрина 2
                23 июня  2002г.
                ГЛАВА 1.               

   Сегодня и сейчас я решила начать писать книжку. Что из этого получится, я не знаю.

     Чем это навеяно?  Двумя факторами. Во-первых, я встретила мужчину всей моей жизни и, наверно впервые, да-да, именно впервые так страстно, сильно, самозабвенно полюбила...
   У нас нет сексуальной близости, но есть большая духовная, на энергетическом уровне, а это гораздо сильнее. И к  сегодняшнему времени эти отношения длятся уже почти 8 месяцев, а это немало.
     А во-вторых, на днях моя внучка задала мне вопрос, и он был для неё не праздный
    -  Бабуля! А тебя когда-нибудь предавали?
    - Да. И не раз…
    - И дед предавал?
    - И дед тоже…
   Вот о любви, дружбе и предательстве я и хочу написать.

   Когда-то в толстом журнале я прочитала воспоминания Эдит Пиаф  « Мужчины в моей жизни»
    - «  … У меня было много мужчин, но это потому, что я искала того единственного, но не находила… И хочу написать об этом сама…»

     Вот так же хочется сказать и мне. Может быть, именно в моих поисках, встречах, увлечениях, разочарованиях и кроется моя скромная способность писать лирику, а теперь ещё и песни.
    Это не будет повестью или романом. Скорее будет собрание картинок, зарисовок, объединённых только одним – одной героиней. И конечно же, они очень субъективны, как впрочем, и стихи…

   Зачем я это пишу? Сама не знаю. Может, чтобы исповедаться самой перед собой. Может, чтобы разобраться в том, что происходит. А может, это кому-то и поможет cправиться с душевной болью, которая конечно же будет...Просто не может не быть...

      Я прожила с мужем 41 год. И мы были по-своему счастливы. Но даже в такой счастливой семейной жизни не раз были мелкие кочки и большие ухабы. Но мы их преодолели и нашли способ отношений, где были и трогательная почти сентиментальная любовь, и забота друг о друге, и полное взаимопонимание, и понятие и принятие увлечений друг друга – его – яхты и фото, мои – стихи и салоны. Мало того, он стал с удовольствием ходить на все мои мероприятия, а я увлеклась яхтами и главное,их постройкой... Сколько в этих двух построенных яхтах несношенных шуб, некупленных вещей, несбывшихся материальных надежд. Но сколько радости и счастья от общения с детьми, внуками и друзьями. Внуки свои первые шаги делали по палубе яхты, рано научились плавать и нырять, а потом и грести на маленькой лодочке, швартоваться, стали вырастая настоящими юнгами, а потом и помощниками капитана. Яхты дали много новых знакомств в нашей стране и за рубежом и две незабываемые поездки в Германию, Бельгию, Голландию и Польшу. А ещё большую переписку с Америкой и Канадой, Англией и Италией.Благо, что я как преподаватель английского, свободно общаюсь на языке.
    Это книжка – раздумье, книжка – повесть, книжка – исповедь.

      Почему Тань-Ю-Ша ?  Два года с отцом – военнослужащим я прожила в Китае в городе Дальнем .Училась там в советской школе. А потом наш командир части в г. Свободном 18, где сейчас Космодром, Руслан Измайлович Нагайбаков, назвал меня так на китайский манер. И это имя как-то прижилось.