Говорят дети. Севе 2, 5 года. Потрескалось и пр

Зоя Севастьянова
1.

- Что это потгескалось? – смотрит Сева на изображение полярного сияния.
******
2.

- Сейчас я покажу ядгён батон! – довольный Сева несёт рекламный буклет «Немецкого хлеба».

27.10.2014
******
3.

Сева: - У папы что-то в животе гычало… Когда папа голоный (голодный) и худенький.
******
4.

Мама говорит Севе перед выходом на улицу: - Пойдём, пописаем на дорогу.
- Не на дорогу! - В туалет! - возмущается Сева.
******
5.

- Вот она Уля-кагауля (карауля)! Вот она Уля-кагауля! Вот она Уля-кагауля! - Севу заклинило или всё же заело?
******
6.

Сева: - Нога у меня мёдная!
Я: - Почему?
- Потому! – Излюбленный Севин ответ.

Ну измазался внук мёдом, а бабушка не понимает...
******
7.

Недовольный Севиной медлительностью, папа говорит: - Сева, такой-сякой, почему не одеваешься?!
Сева: - Папа, ты такой сикой! Ты сякой! Сякой!
******
8.

- Бык бодался? – спрашивает Сева.
Я: - Какой бык? Где вы его видели?
Сева: - В компьютеге!

28.10.2014
******
9.

- Тугник! - говорит Сева, пытаясь подтянуться на батарее-змеевике.
- Аааааа!!! – кричу я, боясь, что внучок сорвет ненадёжную трубу.
******
10.

Сева увидел мою тень: - От тебя тень тогчит!
******
11.

Сева считает свои пальчики: - два, тги, восемь, девять, семь, - на одной ручке, - газ, два, тги, четыге, семь, – на другой.
******
12.

У Севы печенье в виде уточки: - Утка кьячит (крякает): кья-кья-кья! …Я у неё клюв сьел, она не может кьячить! (Ужас!) Она по-дгугому будет.
******
13.

- Я спгятался! - играет внук в прятки.
- Где наш Сева, где? – «не вижу» я внука.
- Я тогсю (торчу)! - подаёт голос Сева.
- Где?
- В дыгочке... Я тогсю... - Выглядывает внучок из-за кресла.
******
14.

Показываю внуку рисунки: - Это рыба-молот.
- А где есё гыба-молот? –  шепелявит Сева. Нашёл на следующей странице, обрадовался, - А где маленький гыба-молот?
Не найдя разочарованно повторяет много-много раз: - Только киты! Только киты!..
******
15.

Сева чертит шариковой ручкой на компьютерном столике, даю ему чистый лист.
Сева обрадовался: - Это моя бумага? Моя? Моя? – смотрит на меня внучок снизу вверх большими карими глазами, потом вздыхает: - А я умею только тоськи (точки) гисовать!
******
16.

Сева восклицает с пафосом: - Мать моя!!!

03.11.2014