Я чуда ждал

Ты Знаешь
Я чуда ждал , наверное , напрасно , ещё не веря в то , что будет счастье , ещё не веря , но с какою-то надеждой , ещё не веря в то , что было прежде.
Ещё не веря в ложь , предательство , измену (я и сейчас не очень-то и верю). Мне кажется: вот миг - он всё разрушит , но не вернёт , а сделает всё лучше.

Я чуда ждал , как ждут лишь только дети , которые и верят беззаветно , которые и любят всей душой - не так как я , с оглядкой на "потом".

Я не дождался чуда-сказки , хоть ожидание не было напрасным - ошибки учат.
Ну , а куда же без них мы? Не ошибаются кто не живёт и не любил.
Вот только я теперь не верю в чудо , не жду и не надеюсь - будь что будет!
Бог дал и взял - о чём же тут судить. Бог лишнего не даст - Он даровал мне жизнь.
А я её совсем бездумно трачу , и не живу - ловлю свою удачу. И зря пишу , и иногда зря плачу... зря чуда ждал!
И без него я счастлив.