Мои должны быть со мной

Ольга Чехова
Он уезжал...мучался, но не сомневался-"Надо...надо, а то "..опа ракушками обрастёт!"
Довёл себя до сердечного приступа, попал в больницу, там смирился с тем , что...ехать надо!
Я не просила остаться , я ждала когда его муки перестанут рвать его, только носила в больницу пироги и всякую мелочь по его запросу.
Там  в закутке больничного коридора мы болтали ,как два школьника.Он поднимал босые ноги на лавку, прижимал их к себе, и от этого казался почти ребёнком.
Нам было не важно кто и что нас окружает, мы сидели близко друг к другу и начинали говорить полушопотом,но через несколько минут, как бы срабатывал тумблёр на наших эмоциях..
Наши разговоры успокаивали нас, мы болтали обо всём))
В двери напротив была маленькая квадратная дырочка внизу, зачем?Поговорили и об этом, что мол , семья мышей живет там своей жизнью.Папа-мышь во фраке и белой рубашечке , котелке и маленькой тростью, мама-мышь в пышной клетчатой юбочке и накрахмаленном фартучке, и дети сорванцы сын и дочка,все там за  этой дверью.И тут же разговор заходил о романах Мопассана, о городских собаках переживших зиму,..затем цитировали Бродского"Навсегда расстаёмся с тобой дружок, нарисуй на бумаге простой кружок, это буду я- ничего внутри , нарисуй его , а потом сотри"
Мы останавливались лишь тогда, когда вдруг перед нами вставала плотная фигура в серо-белом медхалате-"МОЛОДЫЕ ЛЮДИ , ВЫ НЕ НА СВИДАНИИ".Мы скромно возражали-"Как не на свидании?
Она улыбалась-"Тише,вы не одни".
Мы начинали шептать, она возвращалась к нам с интересом и говорила-"Ну ..не так уж тихо."Понимали, ей не слышно нас))
Потом ...пришлось уезжать, вернее улетать .Электронные билеты купленные на воскресенье 15 февраля были сданы и взяты вновь на воскресенье 15 марта, так совпали дни и рейс.Мы долго не прощались вышли из подъезда , сказали друг другу-"ПоКА",и разошлись в разные стороны.
"Прилетишь, сообщи"
"АГА"
Инернет и сотовая связь не дает понять , что нас разделяет почти 4 тыс км!Говорим часами...и опять о собаках, о Ремарке, о постановках , репетициях , квартирах и районах, о японских акварелях и о пейзажах Серова..  ,и о том , что "ВСЕ МОИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СО МНОЙ"
Иногда даже не верим,ну что нам может помешать встретиться в 9-30 на Южном вокзале, или собраться прям сейчас и ..на весь день к морю!
Присутстие при полном отсуствии!
"ВСЕ МОИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СО МНОЙ!"




?