Моей незабвенной Галине

Владимир Галин
                СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ МОЕЙ НЕЗАБВЕННОЙ
                ГАЛИНЕ



                К  тебе любовью
                создан я,   
                Твоя любовь меня
                взрастила.
                Твоя любовь
                есть честь моя,
                В твоей любви
                моя вся сила.

                Твоя любовь меня
                спасла.
                Твоя любовь меня
                хранила.
                Твоя любовь меня
                вела,
                И счастьем жизни
                одарила.

                Твою любовь
                храню всегда,
                Твоей любви
                всегда я верен.
                Твоя любовь
                есть жизнь моя
                И ей до гроба
                буду верен.
                Твоей любовью
                я согрет,
                И как видишь,
                стал поэт!!!