Я ваш участковый врач и вы мне осточертели

Руслан Белов
 Я - ваш участковый врач

Скажу честно, вы все мне осточертели. Вы все - больные  или здоровые, припершиеся ко мне поплакаться за свои болячки или от скуки. Если вы думаете, что я прочитаю вашу больничную карту, чтобы что-то понять, вы глубоко ошибаетесь - это же китайская грамота, кто ж ее прочтет?! Я просто приклею к ней пару листиков, напишу на них какой вы простодушный идиот (это меня улыбает), потом выпишу вам лекарств на 6 000, которые мне рекомендуют солидные аптеки, и отправлю вон. Если вы придете ко мне со своей болячкой во второй раз, я отправлю вас на УЗИ или еще куда, и на месяц вас забуду. Если вы думаете, что я поинтересуюсь, что там УЗИ в вас  нашло, то вы жестоко ошибаетесь. Я приклею результаты исследований к вашей больничной карте, выпишу вам лекарств на 6 000, которые мне рекомендуют солидные аптеки, и отправлю вон. Когда  вы умрете, я не вздохну от облегчения, ведь на ваше место в коридоре тут же сядет другой, и так всю жизнь.
 Да, если вы думаете, что коробка конфет или 5 сотен заставят меня просмотреть вашу больничную карту, вы жестоко ошибаетесь.

 
Я - ваш чиновник

 Вокруг вас серые дома, дороги, может, деревья, вокруг меня всё блестит, вокруг меня - всё из золота, серебра и бриллиантов. Понимаете, всё! И всё это заполняет мои офисы, квартиры, дачи,  и от блеска их я день за днем теряю зрение, а значит, бдительность. Нет, я плачу неплохо моим врачам, если что, они вылечат меня, то есть освободят и вернут на стезю, но скажите, кто из вас  не хочет ослепнуть от богатства?..


А я - ваш депутат!

Я - ваш депутат, да! Нас тут несколько корешей, и одного из нас вы все равно выберете, и станем мы  вас катать, сами катаясь, как сыр в масле!..