ЁПЛГ

Тамара Рыжова Душа
Было это в школе ,где в 7 классе, перед уроками пошли погулять в сад. Кстати у нас при школьном дворе был прекрасный сад, который мы сами сажали и ухаживали за ним.Ну так вот ,идем, болтаем о том .о сем, иногда и матом выскочит словечко.А нас преподавал историю фронтовик без одной ноги, Юрий  Павлович, прекрасный преподаватель, мы его очень любили.Ездил на работу он на мопеде, это велосипед с моторчиком и ставил он его за школой во дворе.Мы как раз направлялись в школу на урок,подошли к углу: И только я произнесла ЁП- как из за поворота выходит наш учитель.Я ,не растерялась и тут же добавила ЛГ.Юрий Павлович подходит ко мне и просит повторить, что я только что произнесла.Я повторила -ЁПЛГ,он говорит:а теперь расшифруй  полностью.Я говорю:Вы учитель и Вам лучше знать,как расшифровать.Он говорит: Ну шепни на ушко, никому не скажу.Я наклоняюсь к нему и на ушко громко говорю:  ЁЛКИ, ПАЛКИ, ЛЕС ГУСТОЙ.Все так и покатились со смеху.Он покачал головой и усмехнувшись сказал: Ну и молодежь пошла.