Часы как у Путина

Иван Паршиков
— А ты почему носишь часы как у Путина на правой руке?- задал мне сегодня на перекуре вопрос товарищ. — Косишь под него что ли?
— Это он на меня равняется,- засмеялся я в ответ.
— Да кто ты такой? Он тебя даже не знает!
— А ты думаешь, я его знаю, — смеюсь, — когда я начал носить часы на правой он еще скорее школяром был в школе ГэБэ.
— А что разве удобно их так носить?
— Привык, не замечаю, а вообще история смех и грех.
— Давай нагрей уши байкой,- просьба друга и сидящие рядом товарищи загалдели, мол, рассказывай. Мы отставники любим это делать: греть уши минувшими делишками.

— Да без проблем. Нас десантников воздушных в семьдесят девятом году Родина перепрофилировала в штурмовых десантников, перед этим переодев в пехотную (красную) форму с эмблемами, помните же их эмблемы: «Сижу в кустах и жду героя» — звезда в терновых объятиях. А переодели для того, чтобы, не нарушая договоров с заклятыми друзьями, или как говорит гарант партнерами с Запада, посадить нас в имперской провинции — ГДР. Якобы был запрет на размещение десантников в Европе.

В те же дни Родина устами Леонида Брежнева объявила, что из ГСВГ выводится одна тысяча танков и двадцать тысяч солдатиков. Так вот старые танки и больных бойцов выводили с помпой, под оркестр и телевидение, а нас переодетых десантников в пехотинцев, самолетами, в основном ночами, перебрасывали в неметчину.

В Группе из нас была сформирована десантно-штурмовая бригада группового подчинения, в армиях же группы отдельные штурмовые батальоны. В бригаду личным составом по батальону от каждой, поделились дивизии ВДВ Пскова и Кировабада, но основной костяк был из состава Ошского полка Ферганской ВДД, расформированной к этому времени плюс части группы поделились своими разгильдяями. Ну, вы же знаете, кого в таких случаях отдают: на тебе гоже, что нам негоже.

Перед пересечением границы нас проверили чекисты, были изъяты все намеки на принадлежность к сынам — войскам дядьки Васи. Особняк, увидев наколку (по молодой дури наколотую) — эмблему ВДВ на запястье правой руки у меня, потребовал, удалить её, или чтобы её не было видно. Пришлось поначалу заматывать кисть бинтом, а далее я вышел из положения, стал носить часы на широком браслете. А потом, потом привык и уже 35 лет ношу часы на правой руке. Но все почему-то спрашивают, мол, у тебя часы как у Путина. А у меня часы как у Паршикова,- засмеялся, закончив рассказ.

— Во а может и у Путина, какой-нить замут, вот и носит как ты, — возникло предположение у товарисчей, слушавших мою историю.
— Не знаю,- смеюсь, — а вот наши чекисты нас шифровали, маскировали, но через несколько месяцев, мы уже наблюдали по телевидению ФРГ, нашего комбрига гвардии подполковника Николая Швеца, как он идет в распахнутой шинели по учебному центру (полигону). И закадровый комментарий типа: «Советы в нарушение договоров перебросили в ГДР профессиональных убийц из войск генерала Маргелова и перед вами на экране их командир бригады…». Так что Родина в те времена в основном маскировалась от своих граждан, а заокеанские друзья всё, вернее многое знали, так же как и мы про них.
======
2015г.

Напечатано в "Воентернете": http://voenternet.ru/sostav/