Демерджи

Сергей Могилевцев
            ДЕМЕРДЖИ

 1
 Рогатая гора, нависшая, как рок,
 Над временем и над моей судьбою,
 Я, как дитя, стою перед тобою,
 Как раб, принесший тягостный оброк.

 2
 Лукавая гора, поверенная снов,
 Надежд моих и тайных устремлений,
 Свидетельница тягостных решений,
 И колебатель всех твоих основ.

 3
 Наперсница судьбы, подруга дней моих,
 Пронесшихся так бурно и так чудно,
 Ах, позабыть тебя совсем не трудно,
 Но не могу забыть всех чар твоих!

 4
 Подруга милая, безумная гора,
 Мы связаны с тобой теперь навеки,
 Мы больше, чем друзья, мы – горы - человеки,
 В рулетке дней смешные шулера.

 5
 Любовница моя, сладчайшая из грез,
 В объятьях каменных я вновь от страсти млею,
 Пролил из-за тебя я много слез,
 И снова, как тогда, от нежности немею.

 6
 Рогатая гора, привратница беды,
 Смешны мне все твои злодейства и уловки,
 Бегу я от твоей обрушенной судьбы,
 И чужды мне твои граненые обновки.

 7
 Проклятая, дешевая гора,
 Обломки скал, осколки бывшей мощи,
 Спаленные огнем таинственные рощи,
 Величество твое – сплошная мишура.

 8
 И я один, и ты всегда одна,
 Мы – две звезды на куполе вселенной,
 Мы – песня дней и кубок пенный,
 Налитый вновь, и выпитый до дна.

 9
 Сокровище небес, обитель красоты,
 Пещера тайная с богатствами земными,
 Волшебными дарами золотыми,
 Безмолвный страж, бегущей суеты.

 10
 О шлюха дней, о панночка мечты,
 Погибель тайная и тайное мученье,
 Надежда без любви, и вера без спасенья,
 О воплощение коварной красоты!

 11
 Мы – два колодника у вечности в плену,
 Мы – два мазка на мировой картине,
 Две пальмы на песке в далекой Палестине,
 Билета два в волшебную страну.

 12
 О Демерджи, последняя любовь!
 Ты стала мне и женщиной, и музой,
 В объятиях сладчайшего союза
 Погибнем вместе, и воскреснем вновь!

                7.02.2003г.