Не такая, как все. 11 глава

Виктория Фейн
Я иду по узким улочкам Питтсбурга. Город очень красивый, здесь больше четырёхста мостов. Вечером загорается множество огней, что делает тот город ещё прекрасней . Пройдя мимо закрытых магазинов, сворачиваю в «опасный район». По слухам здесь живут прямо на улице: наркоманы, бомжи и алкоголики, но что поделать — это самый короткий путь домой. Я иду по тёмной улице с наушниками в ушах, прохладный ветер раздувает мои волосы, я чувствую, как будто прямо сейчас снимаюсь в клипе. Моя сестра лишила меня этого. Лэсси может гулять по прекрасному вечернему городу, посещать тусовки, напиваться, заводить парней, а я не могу делать этого в ста километрах от сюда, в пансионе даже нет парней, не считая учителей, но ведь романы с ними строго запрещены. Это она должна была оказаться на моём месте.
Однажды я прихожу домой с гулянки, которая затянулась допоздна, вид у меня правда был не очень. Растрёпанные джинсы, порванная кофта и размазанная тушь на лице.
Просто мы с Хелен были на стройке и вдруг откуда не возьмись, появился мужчина в чёрном, нам стало очень страшно и мы побежали через всю стройку. После этого вид у нас был, такой как будто нас изнасиловали.
Почти бесшумно зайдя в комнату, мне не удалось избавиться от последствий. В итоге мама обнаружила в моей сумке наркоту. Сколько не объясняв, что она моя, мать не верила мне. Она избавилась от меня, отослав в школу-пансион для девочек, но не смотря не на что я люблю её и она любит меня.

— Привет, крошка не желаешь присоединиться? — кричит кто-то из далека.
Навстречу мне идут три парня. У каждого из них в руке бутылка пива.
— Спасибо, но я спешу.
Разворачиваюсь и иду обратно, прибавив шаг. Здесь лучше не с кем не связываться, обычно у этих парней на уме дурные мысли, но сейчас мне не хотелось узнавать так ли это. Повернув за угол, я понимаю, что один из этих парней пошёл за мной. Чёрт! Прибавив шаг, я быстро перехожу на другую сторону улицы, но преследователь не отстаёт . Как он может так быстро идти?
Пока я оглядывалась назад, не заметив перед собой камень, спотыкаюсь об него и падаю на жёсткий асфальт. Как так? Почему это случилось со мной именно сейчас, когда меня преследовал какой-то сумасшедший? Встав, я продолжаю путь, но через тридцать секунд понимаю, что не могу идти. Упав, очень сильно ударилась коленом. Вот чёрт! Это просто немыслимо! И что мне теперь делать? Остаётся только встретиться со своим страхом. Пока я разглядывала своё колено и порванные буквально новые чёрные джинсы, пьяный парень уже настигнул меня.
— Что красотка, ножка заболела?— он тянет свои руки к моей больной ноге, но я лишь отпихиваю его худенькие руки.
— Спасибо, в помощи не нуждаюсь, — сухо отвечаю я.
— Ты посмотри на неё, какая дерзкая.
От парня очень сильно несло алкоголем и сигаретами, я чуть не задохнулась. Зубы у него были ужасно жёлтого цвета и его одежда пахла помоями.
— Да я хотя бы не пахну как бомж! — сказала я громко и с высоко поднятой головой, но тут же пожалела об этом.
Пьяный юноша подошёл и ударил меня по лицу.
— Не трогай её! — раздался голос позади меня.
Парень сразу же изменился, его лицо стало испуганным и в его глазах читалось сожаление.
— Да сэр. Простите сэр. — ответил он, отпустив голову вниз.
Что? Какой ещё сэр? Он и вправду сумасшедший.
— Иди отсюда! — скомандовал тёплый голос, но в тоже время пугающий. Мне кажется, я слышала этот голос прежде.
Повернувшись, замечаю Дарена. Боже! Этот кретин меня порядком утомил, но всё таки хорошо, что он появился сейчас, иначе я не знаю чем бы закончилась эта встреча.
Немного пискнув от боли в ноге, я скрестила руки на груди.
— Серьёзно, Сэр? И как это понимать?
Дарен засмущался. Омг, этот парень умеет смущаться? АХАХАХ. Конечно нет, это очередная ложь.
— Этот тип просто работает на меня.
— Ух ты как! И много у тебя таких поданных, которые готовы следить поздним вечером за одиноко идущей девушкой, что бы сделать потом всё, что взбредет в голову?
— Могла бы сказать спасибо.
— Ты шутишь? Именно по твоей вине он ударил меня.
— Честное слово, я тут не причём, просто хотел помочь.
— Спасибо! Обойдусь и без твоей помощи!
— Ладно.
— Ладно!
— Чудно.
— Чудно!
Развернувшись и сделав шаг, я вспоминаю, что не могу идти. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Это не день, а дерьмо какое-то.
— Дарен! — окрикиваю я его.
Он тут же разворачивается и по лицу видно, что он тут же готов бежать на помощь.
«Какой же он актёр» — подумала я про себя.
— Чего тебе неблагодарная сучка?
Как он может быть таким? В одну минуту он ведёт себя смущённо и проявляет доброту, но в другую минуту Дарен превращается в грубого и чёрствого эгоиста.
— Мне нужен телефон, я свой отдала Клер, не мог бы ты дать позвонить?
— Держи, — парень кидает мне свой айфон и, не успев его поймать, он разбивается в дребезги.
Чёрт!


Проснувшись утром, я не помнила ничего, даже того как я здесь  оказалась. Это воздействие вчерашней вечеринки и алкоголя. Открыв глаза шире, я замечаю большое зеркало, в котором видно отражение красной, двуспальной кровати, на которой я собственно лежу. Но это не моя комната и не одна из наших. У нас дома нет исторической мебели и картин, как тут. Пытаясь вспомнить, как я тут оказалась, встаю с кровати. Нога ещё болит, но не так сильно как вчера, Черная мужская рубашка еле прикрывает всё что нужно. Найдя свои тёмные джинсы в дальнем конце комнаты, натягиваю их и открываю массивную дубовую дверь, оказывается я нахожусь на втором этаже. Пока мне никто не попался, но я не могу решить хорошо это или плохо. Что если меня кто-то похитил? По коже пробежала дрожь. Но если меня похитили, то тогда зачем класть меня на роскошную кровать, вместо того, чтобы закинуть меня в подвал. Так что эта мысль отпадает.
Спускаюсь вниз по широкой лестнице, слава Богу, она оказалась не скрипучей. Оказавшись на первом этаже, я удивляюсь, как такой современный дизайн может совмещаться с тем, что я только что видела наверху. Повсюду были разные гаджеты, указывая на то, что хозяева этого дома любят современные технологии. Сразу два плазменных телевизора висели в одном большом зале, на маленьком столике у дивана, который предназначен для кофе, лежали зарядные устройства для планшетов и телефонов, их было очень много. Как так можно жить? Я конечно бы не отказалась от айпода или большой плазмы, но не в таком же огромном количестве.
Картины с не понятным для меня изображением расположились на стенах. На них изображены брызги красок или же просто отпечатки рук. Многие называют это «произведением искусства», но я не понимаю главной сути изображение, то что хотел донести автор. Яркие геометрической формы люстры подвешены к глянцевому потолку . Проходя дальше я осознаю, что пришла на кухню. Боже, она просто шикарна! Огромная белоснежная кухня, первым делом в глаза бросается чёрный холодильник, обычно в таких кухнях холодильники тщательно скрывают за дверцами, но не здесь. Мой живот заурчал, показывая, что хочет есть, я направилась к холодильнику, но внезапно меня остановил голос позади меня.
      — Проголодалась? — говорит до боли знакомый голос.
Я оборачиваюсь и вижу мой ночной кошмар. Дарен. Но как я оказалась у него? Мои глаза буквально прилипли к его обнажённому торсу, я не думала, что парень так усердно занимается спортом. В руках юноша держал большой торт. Господи он надо мной издевается? У меня уже слюнки изо рта текут и не только потому, что я хочу есть, в добавок мне нравится его тело.
«Стефани! Ты что уже забыла, кто он такой?» — напоминал мне мой внутренний голос.
      — Да я очень хочу есть, — отвечаю я, но мои глаза всё ещё смотрят на его торс.
      — Я вижу тебе понравилась моя рубашка.
Его рубашка? Как такое вообще могло случиться? Я бы никогда не сделала этого.
      — Мы переспали? — боясь услышать положительный ответ, спрашиваю его.
Дарен не собирался отвечать, подойдя к столу, он поставил огромный торт со сливками на стол и разрезал его на небольшие кусочки.
      — Держи свои фантазии при себе, в нашем доме есть ещё четыре спальни, помимо моей, — он положил кусочек аппетитного торта на маленькую тарелку, налил чай и жестом пригласил меня к столу.
      — Тогда почему я в твоей рубашке и спала в твоей спальне и вообще, почему я здесь? — уже с набитым ртом говорю я.
      —Во первых нужно было избавить тебя от мокрой одежды, во вторых ты сама зашла в мою спальню и плюхнулась на кровать .
Я кажется начинаю вспоминать вчерашний вечер, когда я ловила его айфон, в надежде что я смогу позвонить маме и попросить её приехать за мной, я вновь споткнулась о камень и полетела прямиком в лужу. А потом я уже ехала в лимузине и болтала с Клер по телефону водителя. Подруга осталась ночевать у Хелен.
Съев кусок торта, я любезно попросила ещё и мне не отказали.
Немного поговорив с Дареном, я поняла, что сильно ошибалась на его счёт, он не так уж и плох как я думала. Сейчас юноша сидит напротив меня и доедает кусочек вкуснейшего торта.
      — Поторопись, сегодня мы летим в Чикаго, кататься на американских горках и наедаться сахарной ватой.
      — Круто, а кто ещё едет? — промямлила я.
      — Клер, Хелен, трое девочек из пансиона, двое моих друзей и нас согласился сопровождать мистер Донован .
      — Ты издеваешься? — закричала я.
      — Нет. Совсем нет. Он тебя не тронет,— встал изо стола Дарен, — давай пошевеливайся Стеф.
Я чувствую нам предстоит «чудесная поездка».
***
Холодный ветерок обдувает кожу моего лица, мы с Дареном уже на месте и ждём остальных. Оказывается самолет, на котором мы полетим, принадлежит Дарену и он любезно организовал нам поездку в Чикаго.
Спустя пять минут к нам присоединяются Клер, трое девочек пансиона, двое друзей друзей Дарена, друг мистера Донована, он сам и ЛИЛИАН.
      — Ты почему меня не предупредил, что Лилиан едет с нами? Я бы ни за что не поехала, если бы знала, что мы едем вместе с ней.
      — Есть какие- то проблемы? Я просто взял несколько моих бывших, двух друзей и тебя, а мистер Донован со своим другом, как я тебе уже говорил, согласились нас сопровождать, так как трёх девиц из школы, не отпустили бы просто так с каким-то фотографом.
      — Ну круто, устроит поездочку... Стой! Лилиан твоя бывшая!?
      — Да, я думал ты знаешь, а почему тебя вообще это волнует?
      — Я должна знать максимум информации о своих врагах.
      — Голубки, вы долго ворковать там будете? Все уселись, ждём только вас. — крикнул пилот, стоящий на трапе.
Мы с Дареном переглянулись и молча сели в самолёт. Самолёт был небольшим, всего на двенадцать мест, но одно из них было занято спящим запасным пилотом. Все уже расселись, осталось всего два свободных места, рядом с Лилиан и другом Дарена. И тут моё настроение упало ниже плинтуса, мне предстояло провести в дороге с Лилиан около часа.
Благодаря моим мольбам, полёт в целом прошёл неплохо, мы даже перебросились парой слов друг с другом.
      — Ты очередная кукла Дарена? — спросила меня Лилиан.
      —Нет, вовсе нет.
Прилетели мы около полудня, и пошли в небольшой ресторанчик под Чикаго. На самом деле место, куда мы собираемся отправиться, находится не совсем в Чикаго, а под городом. Поэтому быстро перекусив, мы арендовали три машины. Так как водить арендованные машины, можно было водить только с 18 лет, а 18 было только Мистеру Доновану, его другу и Дарену. Мы расселись так: Дарен взял к себе Лилиан и двух своих друзей, трое девочек из пансиона заняли место в машине мистера Донована, а мы с Клер и Хелен уселись в машину его друга.
В поездке мы узнали, что его зовут Джон. В разговоре во время пробки выезда из Чикаго, он рассказал нам, что родом из Калифорнии, вырос сиротой, так как его родители погибли в автокатастрофе, когда ему было всего четыре года. И только сейчас спустя двадцать лет , мужчина узнал, что это были не его родные родители. Но сути это не изменило, биологические родители тоже к сожалению были уже мерты. Жестоко потерять стольких людей в своей жизни. А мысли Клер выдавали её. Девушка так сильно хотела его пожалеть, нам всем хотелось его пожалеть, но она желала этого больше всех нас.
Через пятьдесят минут мы уже приехали на место. Парковка здесь ужасно дорогая, но Дарена никогда не волновали деньги, у него их было полно, он же богат. Парень пихнул охраннику пятьсот долларов при чём большая часть из них достанется ему на чаевые, на что у него из глаз полились слёзы счастья и вслед нам он благодарил его «Спасибо вам сэр, вы так щедры». Ну Дарену не привыкать, его все так называют. Почти все.
Очереди тут здоровенные даже с обеда, не могу представить, что творится вечером. В целом здесь прекрасно, свежий воздух, полно аттракционов. Зайдя внутрь самого парка, моё настроение подскочило выше не куда.