На грани - 2

Макс Шатов
Часть 2

Первая часть -  http://www.proza.ru/2015/04/03/1630 


Настя. Девочка-куколка с локонами длинных светлых волос и огромными голубыми глазами, пока еще так наивно смотрящими в мир. Она мне нравится, но я гоню это чувство от себя. Мне нужен просто секс с ней и ничего большего. Хватит с меня любви и мечтаний под звездным небом. Мне надо сейчас совсем другое – ее нежное тело невинной девочки. И еще мне нужно видеть глаза ее папаши, когда он узнает об этом. Хотя последнее и не обязательно, если уж подумать. Даже без этого моя месть будет сладка.

Сегодня я привычно провожаю Настю домой после курсов в автошколе. Ее дом недалеко, всего через пару остановок. И мы, как всегда, идем пешком через сквер. Недавно прошел дождь, и в лужах воды отражается синева умытого дождем неба и зелень первых весенних листьев.

У Насти хорошее настроение, она улыбается навстречу весне. В ее жизни еще есть весна. В моей ее уже давно нет. Даже не с тех пор, как я узнал про отношения своей жены и Настиного отца. Это случилось еще раньше, в той моей прошлой жизни. Но сейчас мне не хочется об этом. Прошлому место именно в прошлом, а не в настоящем.

Думаю о том, что Настя уже привыкла ко мне, и можно двинуться в отношениях чуть дальше. Поэтому спрашиваю её:

- Не торопишься? Здесь так красиво, давай посидим на скамейке. Заодно поговорим.

Она легко соглашается. Мы сидим на скамейке в сквере, Настя с улыбкой рассказывает о своей учебе в колледже. А я, как бы невзначай, кладу руку на ее плечо. Она хмыкает, но ничего не говорит мне об этом. Тогда я притягиваю ее к себе и сильно целую в губы, так, чтобы даже оставить след боли на ее губах. Настя смущена этим, я вижу румянец на ее нежных щечках. Она чуть отодвигается от меня, долго молчит, потом, наконец, решается спросить:

- Ну зачем ты…?

- Ты мне нравишься, - и я ведь даже при этом не соврал ей. Всё ведь так и есть. – И я хотел бы с тобой встречаться.

Настя снова молчит. Потом все же спрашивает:

- Расскажи мне о себе. У тебя была жена?

Пожимаю плечами в ответ:

- Была. Но сейчас нет, - я и вру этим Насте, и не вру. Для меня моя семья рухнула в тот день, когда я узнал про измену Натальи.

- А что у вас случилось?

- Это сложно, солнышко. Почему люди могут разлюбить друг друга? Я не хочу говорить сейчас об этом. В другой раз, хорошо?

- Да, конечно.

Теперь мы встречаемся с Настей каждый день. Гуляем в парке, сидим в кафе. А Наталья даже не замечает, что сейчас что-то изменилось в моей жизни. Она погружена в свои отношения с Павлом. А я – в отношения с его дочерью. Да уж…

Только я не знаю, куда мне привести Настю. Ну, для завершения моего плана. Домой – нет, и это однозначно. Снять квартиру? Или номер в гостинице?
Но случай подворачивается совсем неожиданно. В пятницу Настя сама звонит мне:

- Знаешь, у меня мама к тёте на юбилей в соседний город уезжает. На все выходные. Хочешь, заходи ко мне вечером. Посмотришь, как я живу.

Разве этого можно не хотеть? Говорю Наталье, что мне нужно срочно уехать по делам в командировку, для вида даже собираю сумку с вещами. Наталья, похоже, только рада этому. У нее как-то сразу разгораются глаза, и даже не хватает ума спросить, что это за странная командировка на выходные дни.

А я бросаю сумку в машину и еду к Насте. Даже покупаю ей цветы. Не помню, когда я вообще делал это в последний раз. Вот только не знаю, о чем Настя думала, позвав меня вечером к себе домой. Что я выпью с ней чай и уйду? Но я этого не сделаю, и это точно. Мне сегодня нужно совсем другое, чем просто жар ее девчоночьих поцелуев.

А Настя, похоже, чуть растеряна. Для нее это всё в первый раз. Она напряжена и вздрагивает, когда я, усадив ее к себе на колени, снимаю с нее кофточку. Она стыдливо прикрывает свою небольшую, по девчоночьи упругую грудь рукой, а я покрываю поцелуями ее шею и обнаженные плечи. Я на самом деле очень хочу сейчас эту девчонку, с её чарующим ароматом невинной чистоты.

Потом я беру ее на руки и несу на кровать, где совсем раздеваю ее. Настя, закусив губу, молчит, не помогая, но и не мешая мне. А я раздеваюсь сам и ложусь рядом с ней. Мне не хочется торопиться, ведь впереди еще вся ночь. Хочу, чтобы Настя перестала быть такой зажатой и начала отвечать мне на мои ласки.

Шепчу ей на ухо:

- Солнышко, если ты не хочешь пока до конца, то я просто поласкаю тебя губами и всё, хорошо?

Она, чуть расслабившись, кивает мне головой и почти беззвучно говорит:

- Хорошо.

А я нежно прикасаюсь губами к ее затвердевшим соскам и мягко покусываю их губами, лаская своими ладонями ее грудь. Чувствую, как Настя понемногу отходит. Она лежит на спине, закрыв глаза, и расслаблено мнет пальцами край белоснежной простыни.

Даже не знаю толком, что со мной. Мне очень хочется доставить ей удовольствие, сделать так, чтобы она запомнила эту свою первую ночь. Настя вздрагивает от моих прикосновений, и снова напрягает всё свое тело. Она даже закрывает ладонями свое лицо, а я ласкаю губами ее тело.

Она еще девочка, и меня сводит с ума эта мысль. И мне хочется продлить сладость предвкушения. Я никогда раньше не был первым ни в чьей жизни – наверное, спал не с теми и любил не тех. Ярких, уверенных в себе женщин. А сейчас со мной в постели лежит совсем юная обнаженная девочка, с которой я познакомился, чтобы отомстить ее отцу. Ну что же я делаю со своей жизнью, бл…ть?


---
продолжение - в http://www.proza.ru/2015/04/05/338