Чудная Тоска

Мераб Хидашели
             Все хорошо, все прекрасно,

          восхитительно и тельно, и цельно, но закусив

                ПЕРЕГОРЕВШИМИ

                Переводными ГУБАМИ,

    выпускаем по мерзлому подбородку-небосводу тягучую от тоски

    кровь,-цвета индейского пейота...

    Наши чувства ограблены мирозданием, нашей покорностью к грабителям,

                наши проворные

  ягодицы детства чуть потолстели в пустых коридорах без скамьев и движутся крохи

  ПУСТЫХ ДВИЖЕНИИ ПО ФАЛЬШИВОМУ СКЛОНУ ГОРЬКОГО ОПЫТА!

             Мы мертвы, хоть родились когда-то,

                и не было никого человечнее НАС!

                Нас трогала судьба, называла малышом и

                мы помним ее ПОВЕРНУТЫЙ МИЗИНЕЦ на нашей

                родовой макушке!

   Мы сами вылепили нео-души, они из искусственного брильянта тканей тела, и

                рваных ран,

  и висят клочья из жалких глаз, когда мы говорим: "ЛЮБЛЮ", зная, что это может

               оказаться последней шуткой

                раздробленной души и

                НЕ МОЖЕМ даже УМЕРЕТЬ ВЫБРАВ ДОСТОЙНОЕ

                ТЕЛУ ПОЛОЖЕНИЕ!

       ... ОСОЗНАНИЕ БАБОЧКИ, НАМ НЕ ВИДНА И НЕ ЗНАКОМА ТОТАЛЬНАЯ

                ЛЮБОВЬ В 3 ДНЯ,-РАВНАЯ ВЕКУ!

                И воняем мы испарениями

                ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЛЮБВИ,

                ЧТО ИМЕЕТ СВОЙСТВО:-НАСКВОЗЬ ИЛИ МИМО!

   Останься со мной тишина ночи, я выброшу свой пистолет, разожму кулак и даже               

          покажу ДАВНИЕ СЛЕДЫ СТЫДЛИВОЙ СЛЕЗЫ, ПОХОЖЕЙ НА МАСЛИНУ...

                Мне некуда спешить...

                Назовите меня именем

     что могу услышать, отрежьте мои руки,-они опустились, вырвите

                глаза, им больше не на кого смотреть...

                ГРОМ,

                что чувствую, разлегся на моей мятой постели,

                с похолодевшими кисетами и

                отчаянными донесениями с Неба...

                Я накрою Его Дружеским одеялом

                из конопатой

                от ожогов сигарет шерсти,

                вне любых сомнении,

                что я не ошибся...