Ура! Я нашла лекарство от изжоги

Любовь Чурина
Сегодня муж пришёл с работы пораньше - пятница короткий рабочий день. Поужинали и каждый занялся своими делами. Он, к себе в комнату смотреть телевизор. Я к себе в комнату - за компьютер. Через некоторое время почувствовала изжогу, такое противное состояние. Спросила у мужа таблетку, когда он в очередной раз вышел  покурить. Я уже смотрела ГЛАВНУЮ СЦЕНУ исполнение было великолепное. таблетку я  рассосала, и мне стало полегче. Концерт досмотрела с удовольствием. Надо сказать, что во время рекламы я решила помыть посуду. Налила в бокал и банку из под молока моющее средство AOS и поставила на стол, так как начался концерт. А когда ложились спать у меня опять разыгралась изжога. Я и пошла на кухню взяла бокал насыпала туда пищевой соды и налила воды. На верху появилась пенка, я немного удивилась, но начала пить. Сделала пару глотков, вдруг вспомнила, что там моющее средство. Пошла в ванну, отплевалась. А затем сполоснув бокал насыпала соды, налила воды и выпила. Легла спать думая, как мой организм отреагирует на AOS. Но к моему удивлению, даже печень не взбунтовалась, а я спокойно проспала всю ночь безо всякой изжоги. Утро - я жива.